Русские олигархи, арабы на яхтах и другие завсегдатаи Каннского фестиваля

С едва ли не большим азартом, чем звезды мирового кино, представители индустрии и журналисты, во французскую Ривьеру стремятся люди, которых объединяет лишь одно — очень толстый карман.

Приезжая в мае на Лазурный Берег, ждешь, что будешь повсюду видеть лишь актеров, продюсеров, режиссеров и журналистов. Но кто в таком случае этот китайский парень, который вылил на пляж десятки литров дорогого шампанского? Или этот араб, который ходит вдоль берега на собственной яхте, где в каждой каюте сидят по двадцать фотомоделей?

Знаменитый французский прибрежный город напоминает в фестивальные дни передвижной цирк шапито, где вместо клоунов и обезьянок выступают нефтяные магнаты, члены королевских семей и избалованные тусовщики. На раскаленные добела огни Круазетт они слетаются в мае, как мотыльки. Вот только мотыльки, как известно, не водят «феррари».

Миллионеры-кочевники

Это люди, которые пользуются исключительно частными самолетами, владеют шикарными особняками в разных точках земного шара и развлекаться предпочитают глобально и с особым размахом. Кочующим миллионерам не сидится на месте: Каннский фестиваль — просто одна из точек в их бесконечном турне по главным мировым вечеринкам. «Каннская публика — те же самые люди, которых мы видим на Сардинии и Ибице, в Нью-Йорке, Гштааде и Куршевеле», — говорит один из частых гостей фестиваля.

Лишь очень немногие из богачей хотя бы притворяются, что кино входит в круг их интересов. Принц Саудовской Аравии однажды пригласил на свою яхту продюсера, чтобы обсудить возможность финансирования его нового фильма. Но очень быстро отказался от этой идеи и решил отплыть на тусовку в Сен-Тропе. «Я услышал, что начал работать двигатель, и из каждого угла его яхты повыскакивали девушки модельной внешности», — вспоминает гость принца, который отказался ехать на вечеринку, отдав предпочтение запланированной встрече с японцами.

Некоторые завсегдатаи модных курортов — такие, как светская львица Дэниз Рич (в прошлом — супруга американского миллиардера Марка Рича), — стали непременным атрибутом Ривьеры. Но большинство бывает в Каннах проездом. Зато именно они устраивают самые громкие вечеринки Лазурного Берега.

Несколько лет назад компания Quintessentially Lifestyle, предоставляющая своим клиентам услуги в сфере роскошного образа жизни (ее слоган звучит так: «Что угодно, где угодно, когда угодно»), помогла китайскому миллиардеру в организации масштаб- ной вечеринки на пляже. Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса, он заказал 2500 бутылок шампанского, которые были одновременно откупорены в ходе праздника (как ни печально, это достижение пришлось в Книге рекордов признать).

Комментарии
Комментарии