Страшные сказки современного Запада

Каннский фестиваль призван удивлять. И удивляет

Прибыв в провинциальные Канны всего за день до фестиваля, не заметишь ничего особенного. Можно даже проехать на такси по дороге, непосредственно примыкающей к фестивальному дворцу и его знаменитой лестнице, которая пока еще не накрыта красной ковровой дорожкой. Но спустя день эта дорога будет закрыта шлагбаумами на две недели (проезд только для фестивального транспорта, подвозящего vip-персон).

Правда, вдоль дороги уже закреплены и прикованы – метров на восемьдесят напротив главного входа — стремянки самодеятельных папарацци. Они за неделю выставляют круглосуточное дежурство человек из десяти, чтобы не позволить конкуренту занять хорошее место. Караул несет свою вахту даже под проливным ливнем (в этот раз дождя не было, но прежде подобное наблюдал).

Интересно, эти папарацци работают ради собственного удовольствия или же втюхивают кому-то свои снимки?

Продать их сложно, ведь на лестнице во время вечерних церемоний работают примерно четыреста аккредитованных фотографов, представляющих главные издания и информагентства мира. У каждого фотографа строгое пронумерованное место и все обязаны быть в смокингах и с бабочками.

Но проходит день – и все резко меняется. На главных отелях появляются рекламы майских и летних хитов. На самом дорогом в Каннах отеле Сarlton висят гигантские портреты основных персонажей нового «Безумного Макса», а главный вход стал рекламой очередного «Терминатора». Второй по значимости отель Majesctic ­ – тот, что прямо напротив фестивального дворца – уже не первый год отдает свои входные врата рекламе «Голодных игр».

Комментарии
Комментарии