Александр Васильев: «Юлия Пересильд – вылитая учительница дореволюционной гимназии»

*«Юлии Пересильд повезло — у нее есть яркие работы в кино, не все актрисы сегодня могут похвастать подобными ролями, — начинает рассказ Александр. — Вспоминаю фильм «Край», где она снялась в паре с Владимиром Машковым. События происходят после войны в поселке для ссыльнопоселенцев... Или новую картину «Битва за Севастополь». В ней Юля сыграла девушку-снайпера, застрелившую не одну сотню врагов. Надо сказать, что Пересильд совершенно не зря получает эти роли, они все ей подходят. Юля очень гармонично вписывается в эпоху 40-х годов. *

Более того, в жизни она продолжает придерживаться стиля ретро, который, скажу я вам, не все могут выдержать. Потому что он обязывает вести себя особенно и одеваться соответственно. Без эпатажа, без вызова. Тут уж никаких мини! Надо держаться скромно, строго, но с достоинством, с такой, я бы сказал, советской представительностью: «Я — артистка огромной страны, которая занимает одну шестую часть суши». И сегодня этот стиль весьма востребован. Так что Юлия двигается в правильном направлении. Ей надо только отшлифовать детали.

В первую очередь я бы советовал подумать об обуви, потому что в 40-е годы дамы чаще носили туфли «с перепонками» и на тяжелых каблуках. А еще доработать прическу: актрисе больше идет начес на голове и высокая укладка. И я советую использовать более яркие цвета помады. Из Пересильд можно сделать настоящую звезду в стиле ретро. Нет, не Литвинову, потому что Ренату можно сравнить с Гретой Гарбо, Марлен Дитрих, то есть с голливудскими дивами 30-х годов. А у Юли другой цвет волос, тип фигуры, пластика. Скорее я бы сравнил ее с Валентиной Серовой, Людмилой Целиковской, со звездами «Мосфильма». Разницу понимаете?»

Итальянская коса

«Белое ажурное платье, коса вокруг головы. Почему-то эта прическа считается типично украинской. На самом деле ее изобрели в Италии в эпоху Ренессанса. И через украинский город Львов, тогда он назывался Лемберг, мода на такую укладку проникла в восточную часть Европы».

Комментарии
Комментарии