Почему возраст — это красиво

*Марк Джейкобс не единственный дизайнер, который делает такой неоднозначный и в итоге беспроигрышный выбор. Сегодняшние лица рекламных кампаний известных марок доказывают, что сам по себе возраст не проблема, если мы правильно к нему относимся. Как это делают экстравагантные дамы, обладающие образцовым вкусом и ярким стилем: лицом Céline становится 80-летняя писательница Джоан Диден, а 63-летняя модель Джеки О'Шонесси рекламирует белье American Apparel. В начале 1990-х фирма Lancôme расторгла рекламный контракт с Изабеллой Росселлини, едва ей исполнилось 40. Сейчас все наоборот.

Мы вспомнили, кого из женщин, которые стали великими еще несколько десятилетий назад, приглашают для рекламы модных и косметических брендов. *

Джессика Ланж, 66 лет

Лицом бренда Marc Jacobs не первый раз становится звезда за 60. В прошлом году на месте Шер была Джессика Ланж: на тот момент знаменитой блондинке из фильма «Кинг-Конг» (1976) было 64, и на рекламных плакатах она была невероятно хороша.

Марк Джейкобс уловил тренд: примерно тогда же лицом бренда NARS стала Шарлотта Рэмплинг, так что этот выбор никого не удивил. Не удивил еще и потому, что Джессика Ланж — не какая-нибудь звезда из далекого прошлого, а вполне действующая актриса. Многие уже привыкли наблюдать ее в сериале «Американская история ужасов», так что же странного в том, что любимая актриса рекламирует косметику известного американского бренда?

Джулия Робертс, 48 лет

Печально, конечно, включать Джулию Робертс в список «женщин в возрасте», но утешимся тем, что в нем она самая молодая. В 2014-м Робертс стала лицом бренда Givenchy и в этом качестве выступила в образе, неожиданном и для нее самой, и для тех, кто немного знаком с деятельностью Рикардо Тиши, дизайнера марки.

Он привык работать с теми, кого хорошо знает. Это, например, мастер перформанса Марина Абрамович, пуэрториканская модель Джоан Смоллс, модель-трансгендер Леа Ти.

Комментарии
Комментарии