Рецензия: «Шпион» с Мелиссой МакКарти

Удачная пародия на шпионские фильмы, в которой охоту на преступников ведет агент, прикидывающийся разведенной домохозяйкой.

О том, что Мелисса МакКарти непременно станет звездой категории А, мир начал догадываться после выхода на экраны «Девичника в Вегасе». И этот момент наконец наступил: «Шпион» для актрисы — большой шаг вперед по сравнению со всеми предыдущими фильмами. Сменив второстепенные и вторые по важности роли на самую главную, МакКарти оказалась не просто в центре внимания. Она получила первую скрипку в звездном оркестре, куда позвали также Роуз Бирн, Джейсона Стэйтема и Джуда Лоу.

Сценарист и режиссер «Шпиона» Пол Фиг — один из немногих, кто позволяет женщинам блеснуть в комедийном фильме. Он мастерски высмеивает общепринятые элементы шпионских картин, населенных альфа-самцами, и бросает дерзкий вызов нашему обществу, которое с полными дамами обращается как с невидимками.

Сьюзан Купер (МакКарти) — поначалу невидимка и есть. Несмотря на то что главная героиня «Шпиона» трудится в секретной службе, она целыми днями просиживает у компьютера — одним словом, обычная офисная работа, никаких приключений. Она — голос в наушнике Брэдли Файна (Лоу), классического спецагента с внешностью Бонда. Отслеживая его перемещения через спутник, Сьюзан помогает Файну проникнуть в любую неприступную крепость и увернуться от неожиданного нападения.

Комментарии
Комментарии