Ведущая программы «Ревизорро» Лена Летучая: со мной предпочитают не связываться

*— Чтобы вести «Ревизорро», нужно обладать сильным характером, уметь отстаивать свое мнение. Вы всегда были таким человеком? *

— Да, у меня с детства боевой характер, я никогда не боялась иметь мнение, отличное от других. Может быть поэтому со мной обычно предпочитают не связываться. Например, вспоминаю историю, когда в школе все ополчились на одну девочку и хотели ее избить только потому, что она из неблагополучной семьи. Я сразу сказала, что участвовать в этом точно не буду и им не позволю. И отстояла ее. Мне кажется, я в маму пошла – она у меня со стержнем. Но я никогда не задумывалась о том, что с помощью своих черт характера буду помогать людям, менять отношение к сфере услуг в нашей стране. Осознала это только, когда начала вести «Ревизорро».

*— И к какому выводу вы пришли: почему у нас в стране зачастую так плохо с сервисом? *

— Потому что люди терпят плохое обслуживание, недостаток квалификации персонала, несоблюдение норм гигиены. Большинство предпочитает не скандалить, не идти на конфликт. Я же учу в первую очередь уважать себя и требовать надлежащего качества за собственные деньги. И очень приятно осознавать, что это работает. Мне пишет огромное количество людей, которые идут по моим стопам и учатся отстаивать собственные права. Не так, что если плохо обслужили, значит, больше не придем сюда. Нет, если кофе подали холодный, попросите, чтобы заменили на свежий! Если заведение заботится о своей репутации, о притоке клиентов, то это никто не расценит как каприз. Адекватные люди всегда стараются исправлять свои ошибки. Проверки «Ревизорро» не остаются незамеченными Роспотребнадзором. Каждый наш сюжет является поводом для внеплановой проверки сотрудниками ведомства отелей, кафе, где мы выявили грубые нарушения. Я знаю, что немало заведений после наших выпусков закрыли, кто-то сам исправляется и приглашает затем приехать и оценить. Реакция есть – это совершенно точно.

Комментарии
Комментарии