Войны дорог

*Постапокалиптическое кино – жанр эффектный и потенциально сравнительно дешевый. Особенно если снимать будущее в пустыне, с минимумом декораций и без больших массовок. Поэтому успех «Безумного Макса» и его сиквелов вдохновил немало режиссеров по всему миру на создание картин о воинах в анархическом мире после масштабной катастрофы. Их было так много, что киноведы порой говорят, что «клоны» цикла Джорджа Миллера – это отдельный жанр (или скорее поджанр) постапокалиптического экшен-кино. Какие ленты к этому жанру относятся? Мы отобрали пятнадцать самых примечательных вариаций на тему «Безумного Макса» *

15. 1990: Воины Бронкса (1982)

Вдохновленный одновременно «Безумным Максом», «Побегом из Нью-Йорка» и «Воинами», малобюджетный спагетти-боевик итальянского режиссера Энцо Кастеллари рассказывал, что в недалеком будущем Бронкс превратился в территорию беззакония, контролируемую бандами байкеров. Когда в Бронкс сбежала наследница крупной корпорации, производящей оружие, бизнесмены послали за ней жестокого и беспринципного наемника, который решил раздуть войну между бандами, чтобы в суматохе насильно вывезти девушку из города.

Главным героем при таком раскладе оказался благородный бандит и любовник героини по прозвищу Мусор. Его сыграл привлекательный 17-летний «качок» Марко ди Грегорио, которого Кастеллари приметил в римском спортзале. В свою очередь, наемника изобразил Вик Морроу, известный американский актер второго плана, который вскоре после съемок в «Воинах Бронкса» погиб во время съемок голливудской ленты «Сумеречная зона». Несмотря на откровенную художественную слабость, «Воины Бронкса» в Италии пользовались успехом, и год спустя Касталлери снял сиквел «Побег из Бронкса», где засветились Антонио Сабато (отец более известного у нас актера Антонио Сабато-младшего) и порнозвезда Моана Поцци.

Комментарии
Комментарии