«Головоломка»: как создавали самый ожидаемый мультфильм года

Что творится в голове ребенка? Этот вопрос волнует всех родителей, у которых есть дети подросткового возраста. Над ним же ломал голову получивший премию «Оскар» режиссер Пит Доктер, наблюдая за тем, как подрастает его собственная дочурка Элли. Свои размышления он и отразил в мультипликационном фильме «Головоломка», который выходит в прокат на этой неделе.

Главной героиней картины стала 11-летняя Райли. У нее в голове находится настоящая штаб-квартира с пультом управления, за которым не покладая рук трудятся пять Эмоций. Руководит всеми заряжающая своим оптимизмом Радость, ревностно следящая за тем, чтобы Райли было весело. Страх отвечает за безопасность, Гнев отстаивает справедливость, а Брезгливость уберегает Райли от отравления — как в пищевом, так и в социальном плане. Печаль же сама не понимает, в чем состоит ее роль. И никто не берется помочь ей с этим.

*Домашняя работа *

Кинематографисты Pixar всегда тщательно изучают темы фильмов, на которыми работают, — будь то дизайн автомобилей для ленты «Тачки» или ландшафт Шотландии для фонов картины «Храбрая сердцем». Мультфильм «Головоломка» не стал исключением. Художники и сценаристы долго изучали работу памяти, постигали тайны сознания, принципы возникновения человеческих эмоций и то, как они меняются во время взросления. Сценаристы работали с учеными, невропатологами, психологами и другими экспертами, чтобы лучше понять принципы работы мозга. В частности, их консультировал доктор Дашер Келтнер — один из директоров научного центра Greater Good Science Center, профессор психологии Университета Калифорнии в Беркли, заведующий лабораторией социального взаимодействия. «25 лет своей карьеры я посвятил изучению человеческих эмоций, — говорит он. — У меня неподдельный интерес к тому, как отражаются эмоции».

Комментарии
Комментарии