Кэри Маллиган: «Если надо, могу и корову подоить»

Британская актриса сыграла главную роль в новой экранизации романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» рассказала о сексизме в Голливуде, о фанатских письмах и о фильме, который взяла бы с собой на необитаемый остров.
Кэри Маллиган: «Если надо, могу и корову подоить»

Британская актриса сыграла главную роль в новой экранизации романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» и перед премьерой рассказала Time Out о сексизме в Голливуде, о фанатских письмах и о фильме, который взяла бы с собой на необитаемый остров.

Пять лет назад Кэри Маллиган номинировалась на «Оскар» за первую же главную роль в своей карьере — в фильме «Воспитание чувств». Теперь, когда ей исполнилось 30, стало понятно, что судьба очередной модной голливудской старлетки ее миновала. После «Великого Гэтсби», «Драйва» и «Стыда» Маллиган продолжает доказывать себе и миру, что достойна лучшего, — и рискнула сняться в экранизации романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы» в роли Батшебы Эвердин, которая до сих пор ассоциировалась с великим исполнением Джули Кристи в постановке 1960-х.

Вы несколько лет держались и не играли в костюмных фильмах, и вот опять.

Я много снималась в «корсетных» картинах в начале карьеры и сделала перерыв, чтобы меня не начали воспринимать как «британскую актрису». Но как можно упустить возможность сыграть в экранизации Томаса Харди? Моя героиня отказывается от предложения руки и сердца еще до двадцатой страницы! Это же какое мужество нужно было иметь — описать героиню, не стремящуюся к замужеству, в викторианской Англии.

Я знаю, что у вас и вашего мужа, музыканта Маркуса Мамфорда, есть ферма в Девоне. Вам вообще близка деревенская жизнь? Умеете доить коров?

Я там готовилась к съемкам — каталась на лошади, потому что я не лучшая наездница на свете. Но вообще моя мать из Уэльса, так что я в детстве много возилась с домашними животными. И да, если надо, могу и корову подоить.

Вы сами смотрели «Вдали от обезумевшей толпы»? Вообще спокойно воспринимаете себя на экране?

Проще, когда играешь маленькую роль и это тебя не отвлекает от общего восприятия картины. Но когда ты почти в каждом кадре, это ужасно — как слушать свой голос на автоответчике тысячу раз подряд, только еще хуже. На премьере я быстро ушла после начала фильма.

Комментарии
Комментарии