«Назад в будущее»: 10 секретов от режиссера, актеров и продюсеров

Фильму Роберта Земекиса о путешествиях во времени на днях исполнилось 30 лет.
«Назад в будущее»: 10 секретов от режиссера, актеров и продюсеров

В минувшие выходные в разных странах прошел ряд мероприятий, связанных с 30-летием выхода первой части трилогии «Назад в будущее» в американский и прокат. И хотя главные торжества все же намечены на 21 октября (это как раз тот день, когда Марти МакФлай прибывает в 2015 год), к юбилею фильма Роберта Земекиса была выпущена новая книга «Нам дороги не нужны» (We Don't Need Roads). Актеры и съемочная группа научно-фантастической комедии студии Universal поведали автору книги Касину Гейнсу множество секретов, связанных с процессом создания фильма. Путь был тернист: создатели переносили отказы со стороны студий, меняли главных звезд посреди съемок, пытались урегулировать трения между актерами и сталкивались с неоднозначной реакцией аудитории на тестовых показах.

В честь 30-летия картины мы выбрали 10 самых любопытных фактов из книги, полученных из первых рук от создателей трилогии «Назад в будущее».

1. Никому не нужна обезьяна

Идея фильма возникла у Боба Гейла, когда он рассматривал школьный альбом своего отца, и после этого он объединился со своим университетским другом Робертом Земекисом в работе над первым черновиком сценария в 1981 году. В той версии Марти был видеопиратом, а у его друга, профессора Брауна (тогда еще даже не «Дока») водился домашний шимпанзе по имени Шемп. Ни одна из студий не проявляла интерес к проекту, и жизнь в нем затеплилась только в 1984 году, после успеха другого фильма Земекиса – «Романа с камнем». Земекис и Гейл пришли к своему давнему приятелю Стивену Спилбергу – единственному человеку, которому вся эта затея нравилась с самого начала, – и попросили его взять на себя функции продюсера. Вместе они отнесли проект на студию Universal, в помещениях которой квартировалась производственная компания Спилберга Amblin.

Комментарии
Комментарии