«Человек-муравей» Пейтона Рида: воспитание крошки

Станислав Зельвенский посмотрел на дебют самого маленького супергероя вселенной Marvel.
«Человек-муравей» Пейтона Рида: воспитание крошки

Скотт Лэнг (Пол Радд), благородный взломщик с техническим образованием, выходит на свободу после трехлетней отсидки с твердым, как полагается, намерением завязать. Однако его не берут на работу даже в «Баскин Роббинс», а бывшая жена, которая теперь живет с полицейским (Бобби Каннавале), не разрешает ему видеться с любимой дочерью, поскольку он не платит алименты. И Лэнг скрепя сердце соглашается на предложение приятеля, бывшего сокамерника (Майкл Пенья): влезть в особняк какого-то старика, у которого в подвале, как сообщила домработница, стоит соблазнительно большой сейф.

Стариком оказывается Хэнк Пим (Майкл Дуглас), гениальный изобретатель, когда-то отказавшийся делиться с миром придуманной им технологией и со всеми рассорившийся: с Говардом Старком, с дочерью (Эванджелин Лилли), с собственной компанией, которую теперь возглавляет его блудный ученик (Кори Столл). А в сейфе лежит та самая технология: костюм, который позволяет человеку становиться крошечным, но очень быстрым и сильным, и дружить с муравьями.

Давным-давно фильм про Человека-муравья, одного из марвеловских супергероев, ни разу не засветившихся на большом экране, вызвался ставить британец Эдгар Райт («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») и в конце концов получил проект — только для того, чтобы быть уволенным за три месяца до съемок. В результате Marvel радикально переделал сценарий и спешно нанял Пейтона Рида — тоже комедиографа, но куда более конформного («Всегда говори «Да», «Развод по-американски»). Разумеется, никто, кроме фанатов, не помнит, кто ставил очередного «Тора» или «Железного человека», все они написаны примерно одним, однажды одобренным корпорацией почерком. Фильм Райта был бы удачным или нет, но фильмом Райта; получившийся «Муравей» — просто еще одна глава в так называемых «фазах» супергеройского континуума.

Комментарии
Комментарии