Рок, ложь и магия

Маэлгон делится впечатлениями от очередных пяти наиболее приметных сериальных моментов прошедшей недели, включая второй сезон «Настоящего детектива».
Рок, ложь и магия

Была у меня мимолетная мысль посвящать пост каждому эпизоду второго сезона True Detective, однако, в итоге оказалось, что а) о нем и так постоянно что-то пишут, б) писать, на самом деле, особо нечего. Как справедливо отметил jedaevich, здесь откровенно не хватает собственно сюжета; причем если в первом сезоне, как выяснилось в итоге, сюжет тоже не был первичен, а задачу по вовлечению зрителя в происходящее уверенно выполняли два ведущих героя, то здесь одного МакКонахи разделили сразу на три составляющих, каждую из которых «наградили» своим комплексом проблем. Только вот проблемы эти все больше напоминают какой-то набор штампов (хотя Рэйчел МакАдамс смогла показать себя и в столь невыгодных условиях — iskander_zombie на заметку), а шансом провернуть действительно неожиданный сюжетный поворот в конце второго эпизода шоураннер Ник Пиццолатто не воспользовался. Возможно, дело в завышенных ожиданиях, и будь второй сезон самостоятельным мини-сериалом, выходившим где-нибудь на CBS, то он вполне мог бы сойти за неплохую иллюстрацию из жизни города, погрязшего в коррупции, и людей, движущихся по дорожным магистралям в полном одиночестве, но на фоне великой (без скидок) криминальной саги The Wire и уже продемонстрированных возможностей HBO все это пока что смотрится пустой тратой солидных ресурсов. Даже кровавая перестрелка, из-за которой 4-й эпизод и попал в этот пост, уступает снятой единым планом сцене, которую Кэри Фукунага предлагал нам в первом сезоне.

Комментарии