Вначале было слово

В этом году исполняется 20 лет с премьеры «Истории Игрушек» — первого мультфильма Pixar. Как студия Pixar создает свои шедевры и не роняет планку на протяжении многих лет?
Вначале было слово

Пионеры компьютерной анимации, Pixar не только произвели революцию в киноиндустрии, но и не уронили планку за прошедшие годы: на 15 мультфильмах студии выросло уже не одно поколение юных зрителей, а в прокате они собрали больше 9 миллиардов долларов.

Как это им удается? Авторы издания ShortList отправились в офис Pixar в Калифорнии и попытались вникнуть в рабочий процесс мультипликаторов на примере «Головоломки».

Шесть лет до премьеры

Как только очередной фильм Pixar выходит в кино, режиссеры представляют концепты новых произведений креативным руководителям Pixar — главе студии Джону Лассетеру (и по совместительству создателю «Истории Игрушек»), автору «Валл-И» Эндрю Стэнтону и Питу Доктеру, придумавшему «Корпорацию Монстров».

Предыдущие пять лет Пит Доктер потратил на создание мультфильма «Вверх», но ему не хотелось брать перерыв. Весной 2009 года Доктер предстал перед дирекцией с тремя новыми идеями. Из них директора одобряют и пускают в производство одну. Питу было интересно, что именно произошло в голове дочери, что превратило ее из жизнерадостного ребенка в понурого, немногословного подростка.

Комментарии
Комментарии