Главные кинопремьеры

Малолетка на взрослой зоне и приключения олухов в Голливуде, боксерская заявка Джейка Джилленхола и две женщины Пирса Броснана.
Главные кинопремьеры

«Антураж»

«Антураж» (на российском ТВ известный как «Красавцы») восемь сезонов был чуть ли не главным guilty pleasure в программной сетке HBO — бесстыжим и дурацким, умеренно смешным фельетоном на жизнь богатых и знаменитых. На основе биографии Марка Уолберга — и примере четверки друганов-опорков, осевших в Голливуде благодаря какой-никакой актерской карьере самого смазливого из них — Винни Чейза (Адриан Гренье) и акульему обаянию его агента Ари Голда (Джереми Пивен).

Полнометражное продолжение застает героев во все том же вечном загуле (бассейн, девочки, самолюбование), а Чейза — в самом пока отчаянном из завихрений его чрезмерного эго: он решил стать режиссером. Вокруг его попыток снять 100-миллионную, прошедшую лоботомию сценария адаптацию «Джекилла и Хайда» «Антураж» более-менее и строится — претендуя на роль ироничной сатиры на кинопроизводство.

Вот только никакой подлинной остроты в фильме нет. Оживляют это полуторачасовое включение из мира богатых и знаменитых (и не очень умных) лишь едкие, но редкие реплики Голда, а также множественные звездные камео (лучшие у Лиама Нисона и Тьерри Анри). В остальном «Антураж» больше всего похож на таблоид с селебрити-редактором — за бравурными обещаниями обложки (Голливуд! скандалы! девочки!) скрываются заверенные рекламным отделом товарищеские шаржи.

«Левша»

Представить Джейка Джилленхола — с его пластикой трикстера и включающим «Горбатую гору» и «Донни Дарко» резюме — на боксерском ринге раньше можно было только после жесткой передозировки «Принцем Персии» (фильмом, а не игрой, конечно). Тем не менее теперь такое кино есть, — и преображение раскачавшегося Джилленхола в роли низвергнутого жизнью чемпиона Билли Хоупа действительно впечатляет, как и его старательные попытки строить из себя сталлоне-подобную глыбу с небольшим запасом слов и большим сердцем.

Этот неожиданный перформанс красиво снят — особенно в том, что касается собственно боев с их монтажной пикировкой и брызгами пота и крови в камеру, — но оказывается растрачен попусту.

Комментарии
Комментарии