Боксерский катарсис, голливудские шутки и другие премьеры недели

Боксерская драма с Джеком Джилленхолом, голливудские актеры снимают кино, хоррор про Ватикан, комедия с Пирсом Броснаном — что показывают в кино.
Боксерский катарсис, голливудские шутки и другие премьеры недели

«Левша»

Боксерская драма о крахе и втором рождении Билли Хоупа написана сценаристом Куртом Саттером будто бы специально для «Оскара», и эта расчетливость вполне может раздражать. Однако картину меняет постановщик фильма Антуан Фукуа, который снял до скрежета зубовного банальный сюжет в бешеном адреналиновом ритме, наполнив его вроде бы не предполагавшимся значением. Не последнюю роль в успехе «Левши» сыграл и исполнитель главной роли Джейк Джилленхол — в оскаровской номинации актер может быть уверен. Впрочем, думать обо всем этом зрителю совершенно необязательно, поскольку прежде всего «Левша» — это редкая возможность проникнуться миром профессионального бокса даже для людей, мордобоем обычно не интересующихся.

«Вне/cебя»

Умирающий миллионер (Бен Кингсли) получает, что называется, второй шанс — пересадку в новое тело, выращенное специально для того, чтобы солидные господа жили подольше. В комплекте с молодой и мускулистой оболочкой (Райан Рейнольдс) герой получает комплект пилюль, и, как только он забывает их принять, его немедленно одолевают странные видения. Оказывается, что корпорация, занимающаяся трансплантацией духа, не выращивает новые тела в лаборатории, а заставляет расстаться с ними нуждающихся, чему надо непременно положить конец. Этот фантастический боевик поставил Тарсем Сингх, ходивший в статусе визионера («Падение», «Бессмертные: Война богов»). На сей раз он взялся за жанровое кино, как оказалось, не очень зная его законы, от этого не спасает даже любовь к визуальным красотам. «Вне/себя» напоминает кладбище упущенных возможностей, и остается лишь надеяться, что Сингх к следующему фильму учтет допущенные ошибки.

Комментарии
Комментарии