Суперагент по недвижимости

Кино не формирует ролевых моделей, не подает пример и не создает тренд. Но почему же в кино недвижимость продают стильные мужчины, а в жизни… не они?
Суперагент по недвижимости

Кино не формирует ролевых моделей, не подает пример и не создает тренд. Иначе как вы объясните одновременное существование перечисленных ниже фильмов и реальных риелторов, с которыми мы встречаемся (кто-то реже, а кто-то чаще)? Почему же в кино недвижимость продают стильные мужчины в накрахмаленных костюмах, а в жизни… не они? «Настоящее произведение искусства создает трещину в глади наших представлений о мире», – сказал как-то Андрей Звягинцев. Мы собрали пять фильмов разной степени близости к искусству, которые покрыли нашу гладь представлений о продаже недвижимости сеткой крупных трещин.

Under offer (2011, Ли Хэллиэр, Великобритания)

Пока одни агенты по недвижимости дистанцируются от принятых на их счет стереотипов, другие – воздвигают им памятники. По легенде рекламная компания Lumia Flux получила заказ на фильм о жизни отделения риелторской фирмы «Дуглас и Гордон» в западном Лондоне. Задача этого неизведанного ранее маркетингового приема – показать все преимущества профессиональной команды перед конкурентами. Но в кадре (якобы против воли режиссера, а силой правды и самоей жизни) оказывается четверка ленивых, нагловатых и лживых агентов.

Заметив на улице стенд конкурента, главный герой по имени Джеймс тормозит свой старенький Volkswagen и пожарным топориком «демонтирует» нежелательную рекламу. Следующую остановку он сделает только у дома, который продает. Забежит туда на пять минут с иллюстрированным журналом Nuts (в худшем смысле этого слова) и быстро вернется обратно. Конечно, это остроумное «документальное» кино на самом деле – мокьюментари, то есть фальсификация. Но ее в действительности заказал британский гигант «Дуглас и Гордон». И как сказали сами рекламщики: «Только агентство, полностью уверенное в профессионализме своего персонала и в своем бренде, твердом и лабильном, могло решиться на такое». Если кино на английском смотреть не захочется, можете просто поразглядывать особняки по 1500000 фунтов на сайте компании.

Комментарии
Комментарии