Театр одного Камбербэтча

Бенедикт Камбербэтч сыграл бесподобного Гамлета.
Театр одного Камбербэтча

В лондонском театре Barbican прошла премьера «Гамлета» с Бенедиктом Камбербэтчем в роли датского принца: критики оценили возвращение Шерлока на сцену как «бесподобное», а постановка им не понравилась.

Шекспировский «Гамлет», премьера которого состоялась в лондонском театре Barbican вечером во вторник, 25 августа, начинался полтора года назад с общего ажиотажа, который вызвало назначение исполнителя заглавной роли. Бенедикт Камбербэтч, который раньше много играл на сцене, а в последние годы прославился своей работой на телевидении, в сериале «Шерлок», и других фильмах, снова вернулся в театр.

Билеты на «Гамлета», которые начали продавать прошлым летом, были раскуплены в рекордный срок — причем сразу на все представления, до 31 октября. А дальше началось годичное ожидание, подогреваемое то номинированием Камбербэтча на «Оскар», то слухами о его новых ролях в кино, то сообщениями о следующем сезоне «Шерлока».

Шум вокруг спектакля привел к необычному результату.С начала августа, после первых предварительных показов спектакля, отзывы касались только игры Камбербэтча. Фактически зрители шли только на него, начисто игнорируя остальных актеров и интерпретацию классической пьесы режиссером Линдси Тернер. Конечно, на осовремененного Шекспира, на костюмы, в которые одеты представители воображаемой великим драматургом Дании, на джазовую композицию Нэта Кинга Коула обращали внимание — равно как и на перемещение знаменитого монолога «Быть или не быть», который звучал в начале, — но лишь как на фон. Впрочем, на премьере монолог перенесли во второй акт: несмотря на то, что в пьесе он в третьем.

Комментарии
Комментарии