Главные кинопремьеры недели

В прокате — возвращение клона-убийцы, исследование девушек диджеев, приключения Николаса Кейджа в большой политике.
Главные кинопремьеры недели

В прокате — возвращение бездушного клона-убийцы, самое полное исследование девушек диджеев, приключения Александра Паля на кладбище, а Николаса Кейджа — в большой политике. Кроме того — портрет Москвы от ирландского режиссера. Все самое любопытное из мира кино — в обзоре «Ленты.ру».

«Хитмэн: Агент 47»

Агент 47, прославленный герой стелс-видеоигр, на киноэкране пока получается не столько генетически запрограммированным ничего не чувствовать, сколько бездушным. Новой попытке адаптировать «Хитмэна» не помогает даже хороший актер Руперт Френд в главной роли — ему толком нечего играть: экшен скорее тороплив, чем выверен, в сценах же разговорных ему приходится произносить строчки либо банальные («Нельзя идти против своей природы»), либо смехотворные до абсурда («Я тебя не ранил, а пометил»).

Сюжет разворачивается вокруг попыток 47-го и мечтающего покорить мир злодея-олигарха выйти на след создателя наемных убийц-клонов по фамилии Литвенко — ключом к которому служит красивая и, кажется, тоже прошедшая определенную генетическую прокачку дочь профессора Катя (Ханна Уэр). Действие мечется из Берлина в Сингапур, но ни одна из задействованных локаций не сравнится в эффектности ни с одним из уровней «Хитмэна»-игры. Финал намекнет на сиквел, только, похоже, лысый убийца его не дождется.

«128 ударов сердца в минуту»

Блеск и нищета жизни хаус-диджея Коула Картера (Зак Эфрон): сеты в местах тусовочной силы, промышленные объемы шампанского и чего посерьезнее, девушки как на подбор. Вот только по-настоящему нравится поднимающемуся в клубной иерархии парню только подруга его собственного старшего товарища, от ночной жизни уже несколько утомившегося (Уэс Бентли). Параллельно его друзья по бедному детству пытаются заработать на махинациях с недвижимостью — и взлет Коула рискует смениться падением.

«128 ударов сердца в минуту» не пытаются притворяться оригинальным или интеллектуальным кино. Напротив, всячески кичится своей поверхностностью, что не придает весомости драме главного героя.

Комментарии
Комментарии