«Смертельная битва». Полная история фильма

Несмотря на сломанные ребра, отбитые почки и глумеж всего Голливуда, этот фильм 20 лет назад снял проклятье, висевшее над экранизациями видеоигр.
«Смертельная битва». Полная история фильма

Сегодня фильмы по мотивам видеоигр выглядят довольно рискованной затеей, но в 1995 они были заведомо безнадежным мероприятием.

«Супербратья Марио» (1993) и «Двойной дракон» (1994) провалились с треском, заклеванные как критиками, так и зрителями. Озорной «Уличный боец» (1994) немного получше выступил в бокс-офисе, но только спустя много лет заработал себе культовый статус хита домашнего видео.

Поэтому совсем никто не ожидал, что 20 лет назад, в августе 1995 года, «Смертельная битва» (Mortal Kombat) стартует на первой строчке американского проката. Она собрала $122 млн по всему миру и сняла проклятье с фильмов по видеоиграм, став первым подобным проектом, который приняли фанаты.

На пути «Смертельной битвы» от галерей игровых автоматов до киноэкранов не обошлось без дорогостоящих пересъемок, сломаных ребер и истерик студийных боссов. Путешествие это началось, когда продюсер Ларри Касанофф посетил друзей в офисе кампании Midway Games в 1993 году. До этого он успел поработать с Джеймсом Кэмероном, превратив второй «Терминатор» в многомиллионный мерчендайзовый феномен. Среди его достижений были аркадная игра Т2 – изобретательный шутер, ставший хитом продаж для Midway.

Парни из Midway показали Касаноффу Mortal Kombat – новую игру, которая, по их убеждению, способна побить рекорд Т2. Она была настолько реалистичной, что очень быстро завоевала популярность в игровых залах. Но Касанофф посчитал, что у этой игры куда больший потенциал, чем просто развлекать аркадных геймеров. Он сразу начал строить планы по расширению бренда и фантазировать по поводу будущих телесериалов, сценических шоу, альбомов и фильмов. В Midway отнеслись к этой затее без должного энтузиазма.

Комментарии
Комментарии