О чем молчит Голливуд

5 секретов киноиндустрии, о которых зрителям лучше не знать.
О чем молчит Голливуд

Люди склонны верить во все хорошее: в то, что актеры получают роли только лишь и исключительно благодаря своему таланту, что кинокритики и судьи на фестивалях беспристрастны и принципиальны, что на вручении «Оскаров» конкурирующие номинанты в зале действительно искренне поддерживают друг друга. Кое-кто даже продолжает верить, что кинозвезды самолично исполняют песни в кадре и прыгают со скал в бушующее море. Естественно, чтобы наслаждаться кино, не обязательно знать, как и из чего оно было сделано, да и сам Голливуд выступает категорически против «выноса сора из избы» – любые информационные вбросы, не носящие форму панегириков, им всячески подавляются, – но тем не менее скелеты, выставляющие «фабрику грез» не в лучшем свете, время от время вываливаются из переполненного шкафа: о чем-то пробалтываются в интервью студийные инсайдеры, что-то засвечивается в ходе внутрицеховых судебных разбирательств, другим вопросам посвящены целые книги… Об этих вещах в индустрии принято помалкивать, мы же решили посвятить им сегодняшний топ.

В кинобизнесе процветает педофилия

Многие задавались вопросом: что случилось с Кори Фельдманом? Насколько талантливым ребенком он был в 80-е, играя в «Балбесах», «Останься со мной» и «Гремлинах», насколько же плохо Кори стал себя вести в 90-е, превратившись в эталонного беспутного подростка. Ежедневные вечеринки, пьянство, марихуана, кокаин, героин и другие наркотики не оставили в его жизни места работе; карьера одной из самых ярких звезд своего поколения ушла в крутое пике, и сегодня Фельдман ютится где-то на пыльной лузерской полке вместе с Эдди Ферлонгом и Маколеем Калкиным. Та же история произошла с близким другом, коллегой и тезкой Фельдмана – Кори Хаймом, которого наркотическая зависимость свела в могилу всего в 38 лет.

В 2013-м Фельдман издал книгу мемуаров «Кориография», в которой рассказал, как ему и Хайму сломали психику голливудские продюсеры-педофилы, убедившие мальчиков, что «в киноиндустрии это совершенно нормально, когда взрослые мужчины и юные парнишки вступают в сексуальную связь». Кори настаивает на том, что влияние извращенцев наложило отпечаток на всю его жизнь. Трудное детство Фельдмана заставляло его неосознанно искать покровительства у взрослых – тем более что Стивен Спилберг, приведший его в большое кино, был очень хорошим человеком и прекрасной ролевой моделью, – но все последующие «опекуны», как он осознал позже, оказались чудовищами, пользовавшимися его наивностью. Растлителей было несколько, они угощали мальчишек наркотиками и всячески поощряли их разгульную жизнь. Так продолжалось несколько лет, и о том, что может быть как-то иначе, Фельдман и Хайм даже не подозревали.

Комментарии
Комментарии