Последнее танго Марлона Брандо

Чему Майкл Джексон, Робин Уильямс и Шон Пенн учились у легенды кино и почему видеозаписи, сделанные во время занятий, никогда никто не увидит?
Последнее танго Марлона Брандо

Уже никто достоверно не скажет, где находился тот склад, в котором 14 лет назад прошел самый необыкновенный актерский воркшоп в истории мирового кино. Но в памяти всех участников этого 10-дневного курса навсегда отпечаталось первое появление Марлона Брандо.

Около двадцати начинающих актеров и десяток уже состоявшихся звезд (в числе которых — Шон Пенн, Майкл Джексон, Ник Нолти, Эдвард Джеймс Олмос, Вупи Голдберг и Гарри Дин Стэнтон) собрались в одном месте, чтобы выведать секреты величайшего артиста XX века. И 78-летний Брандо, с силой распахнувший дверь в свою импровизированную мастерскую, никого из собравшихся не разочаровал.

На его голове был светлый женский парик, на ресницах — синяя тушь, на 135-килограммовом теле — вечернее платье с оранжевым шарфом и корсетом, который плотно обтягивал фальшивую грудь, в руках — роза. Помахивая цветком, актер продефилировал по складу как заправская супермодель, взгромоздил свое грузное тело на трон, стоявший в самом центре наспех сооруженной сцены, и начал красить губы яркой помадой.

«Я в ярости! В ярости!» — заявил Брандо голосом, достойным почтенной британской дамы. За этим последовал 10-минутный импровизированный монолог, который закончился весьма неожиданно: актер встал, повернулся спиной к толпе, задрал свое платье и продемонстрировал публике голые ягодицы.

Позже выяснилось, что это был один из самых приличных моментов безумного актерского симпозиума «Лгать, чтобы жить», который стал чем-то средним между звездным мастер-классом и представлением в стиле 1960-х. Об этом событии, прошедшем в ноябре 2001-го, за три года до смерти Марлона Брандо, вспоминают сегодня на удивление редко. А все потому, что оно и тогда ускользнуло от внимания широкой общественности, хотя ничего подобного в Голливуде не происходило и уже не произойдет никогда.

Под звуки своих любимых джазовых мелодий, исполняемых вживую на арендованном пианино, Брандо выступил перед публикой с самыми странными и вместе с тем самыми тонкими номерами.

Комментарии
Комментарии