Строго по «Методу»

На Первом канале начался «Метод» — детективный сериал Юрия Быкова с Константином Хабенским в роли загадочного следователя, которому поручают дела только о маньяках всех видов.
Строго по «Методу»

На выпускном балу юридического факультета импозантный человек (Александр Цекало) дарит красивой девушке роскошное колье. Во время примерки оно начинает затягиваться на ее горле — и вот уже окровавленная жертва лежит на полу, а ее однокурсники замерли в ужасе.

Полиция уже готова опрашивать всех вокруг, но следователь Родион Меглин (Константин Хабенский) быстро вычисляет преступника и отдает его в руки закона.

Подруга и однокурсница убитой Есеня (Паулина Андреева, певица из сериала «Оттепель»), дочь высокопоставленного полицейского начальника (Виталий Кищенко), пытается найти хоть какую-то информацию о Меглине — ее мать погибла от рук серийного убийцы, и человек, с ходу сумевший вычислить маньяка, становится ее единственной надеждой наказать преступника. Но Меглин оказывается слишком засекреченным, помочь стать его стажером не может даже папа, и только настойчивость девушки позволяет ей добиться желаемого. Правда, начало работы выглядит очень странно — учитель предлагает ей съездить в Липецк на древнем «Мерседесе», заваленном пустыми бутылками.

На Первом показали два первых эпизода детективного сериала «Метод», который стал новой попыткой канала приучить зрителей к так называемому «вертикальному программированию». Несколько месяцев воскресными вечерами герои фильма — следователь Родион Меглин и его стажер Есеня — будут заниматься масштабной охотой на маньяков в различных уголках страны.

Снял эту историю с помощью компании «Среда» (и продюсера Александра Цекало) режиссер Юрий Быков (фестивальные хиты «Майор» и «Дурак»), который впервые пробует свои силы в телевизионном кино.

Первые серии выглядят страшноватой сказкой, которая, разумеется, заканчивается непременной победой правоохранительных органов — вопреки здравому смыслу и благодаря Меглину, ставшему чем-то вроде «бога из машины». Он появляется в последний момент словно из ниоткуда, чтобы указать на преступника или заколоть серийного убийцу.

Комментарии
Комментарии