Джуд Лоу о русской душе

«Главное, что я понял о "загадочной русской душе", — для вас, русских, очень важны ваша страна и ваш народ».
Джуд Лоу о русской душе

Британский актер, дважды номинант на премию «Оскар» Джуд Лоу снялся во второй серии короткометражного фильма Johnnie Walker Blue Label «Джентльменское пари» (The Gentleman’s Wager). Его экранными партнерами стали Джанкарло Джаннини и Чжао Вей, а в эпизодических ролях — гонщики Мика Хаккинен и Дженсон Баттон. На премьере фильма в Риме Джуд Лоу рассказал об антикварном ретрокаре, который водил на съемках, о любимых занятиях, режиссере и героях.

О ролях, рейтингах и продакт-плейсменте

«Меня порой спрашивают, трудно ли работать актером в наше время — нужно, мол, заботиться о рейтинге, участвовать в телешоу, отслеживать публикации в медиа, тщательно контролировать, с какими брендами связывают мое имя — что пить, что носить, чтобы и денег заработать, и репутацию не испортить. Я могу на это сказать только одно — мне все это безразлично. Я ухожу в роль, концентрируюсь на ней, а на все остальное не обращаю внимания. Моя работа — рассказывать истории, а не рекламировать товары. Хотя, конечно, есть предметы, которые вдохновляют, помогают рассказать твою историю».

О машине за полтора миллиона долларов

«Снимаясь в фильме The Gentleman’s Wager II (кстати, забавно, что в интернете первую часть этого фильма посмотрело больше зрителей, чем обе картины, за которых меня номинировали на «Оскар»), я водил машину Delahaye 135S. Такая же модель выставлена на сайте Sotheby’s — эстимейт от 1,2 миллиона до 1,6 миллионов долларов. Конечно, я волновался, садясь за руль. Но, честно говоря, не потому что она так много стоит и мне придется платить, если я что-то сломаю (смеется). А потому что это просто очень ценная, красивая и крайне редкая машина (всего было выпущено 16 автомобилей этой модификации, первый собран в 1935 году. В фильме фигурирует экземпляр, принадлежащий семье Уокеров, потомков Джона Уокера, с 1930-х годов — прим. «Ленты.ру»). Я больше всего беспокоился за сохранность двигателя во время езды. Естественно, у нее не было ни гидроусилителя, ни прочих современных технических усовершенствований, и управлять ею было чрезвычайно сложно. Руль приходилось крутить изо всех сил, жать тормоз — тоже. Если бы мне довелось в самом деле участвовать в гонке на этой машине, мне пришлось бы туго, я бы вряд ли справился. Но, к счастью, на съемках было достаточно преодолевать только короткие отрезки пути».

Комментарии
Комментарии