Юлия Снигирь: «Меня интересуют не правила, а их нарушения»

Юлия Снигирь рассказала о подготовке к роли Екатерины Великой, ментальной трансформации звезд и клиповом сознании.
Юлия Снигирь: «Меня интересуют не правила, а их нарушения»

Вашим дебютом в качестве актрисы стал клип группы «Звери» на песню «До скорой встречи». Там девушка из обеспеченной семьи влюбилась в простого автослесаря. Чисто теоретически вы можете допустить подобный мезальянс в вашей жизни?

Вы меня сейчас спрашиваете как Екатерину Вторую. (Смеется.)

Как вы меня раскусили? Именно в эту сторону я и планировал повернуть.

Ловкий ход, но я ж не царственная особа, чтобы такими категориями мыслить.

Когда пересматривал этот клип, подумал: людей разделяют не столько финансовые возможности, сколько интеллектуальный уровень, способность говорить на одном языке… Получается, я сейчас за вас отвечаю!

И отлично! Мне нравится ваш ответ. Я могу задавать вопросы, если что. Кстати, одно время, уже будучи актрисой, я подумывала сменить профессию и пойти на журфак. Мне было интересно как раз все, что касается интервью.

Передумали?

Да как-то закрутило… И потом, людей, с которыми интересно говорить, не так много. Я имею в виду тех, с кем вам, журналистам, приходится общаться. Одно дело — брать интервью у философа Мераба Мамардашвили, а другое дело — у меня.

Не скромничайте.

Нет, правда! Мне все сложнее стали даваться интервью. Так много пустого трепа… Я ведь по жизни болтушка — всегда ею была, — а в последнее время… Может быть, Екатерина так на меня повлияла, но я чувствую, что меняюсь. Не хочется особо говорить. Да и вообще странно, когда про роли начинают спрашивать, — что отвечать? Можно много чего красивого сказать, и ничего этого потом на экране не будет. А говорить о самом важном сложнее всего. Во многом еще и из-за клипового сознания. Я иногда ловлю себя на том, что у меня в голове какая-то нарезка из интернетовских ссылок, каких-то картинок идиотских. Стало тяжело отделять свои чувства и мысли от чужих. Ты уже не понимаешь, где ты, а где не ты, и это страшно. Кажется, что живешь такой коллективной, стандартной жизнью.

Разграничение на свои и чужие эмоции для актера, мне кажется, особенно важно. Вы явно человек тонкой душевной организации — как справляетесь с этой задачей?

Есть разные техники. Некоторые артисты используют собственные чувства, свою, некогда пережитую боль. Но это опасно, потому что это тебя расшатывает как личность.

Комментарии
Комментарии