Константин Хабенский: «На сцене я чувствую то же, что пилоты на треке»

Константин Хабенский рассказал о роли в «Методе», скорости, риске и пределах возможного.
Константин Хабенский: «На сцене я чувствую то же, что пилоты на треке»

На Первом канале продолжается показ сериала Метод – психологического триллера о загадочном и скрытном следователе-одиночке, роль которого исполняет Константин Хабенский. Недавно актер побывал на российском этапе Гран-при в Сочи и после гонки поговорил с HELLO! о роли в «Методе», а также о скорости, риске и пределах возможного.

Я впервые оказался наФормуле-1и очень впечатлен, – говорит Константин. –Атмосфера нереальная, это же настоящий праздник для города. Мы сидим на пустых трибунах Сочи Автодрома – гоночной трассы, на которой второй раз подряд проходила Формула-1. Полчаса назад здесь еще кричали зрители: праздновали победу британца Льюиса Хэмилтона, во второй раз завоевавшего в Сочи первое место. За гонкой Константин Хабенский наблюдал не как простой зритель: по специальному приглашению часовой мануфактуры IWC Schaffhausen актер попал в святая святых – гараж команды Mercedes AMG Petronas. Там Хабенскому удалось пообщаться с техниками, подержать в руках штурвал, лично проинспектировать гоночный болид победителя Хэмилтона.

«Для меня стало открытием, что во время гонки здесь работает не один человек, а целая команда. И вся эта команда идет по трассе вместе с гонщиком, – делится он впечатлениями. – Невероятные ощущения – наблюдать, как они за доли секунды меняют покрышки на пит-стопе, как слаженно работают, словно единый организм».

– Константин, гонка – это не только работа команды, но еще и риск, адреналин. Вам это близко?

– У меня адреналин другого рода – тот, что присутствует в моей профессии. По­этому я очень хорошо понимаю пилотов, которые, садясь в замкнутое пространство болида, выходят за пределы человеческих возможностей. Актеры в своей работе тоже часто работают на пределе сил и возможностей.

– Пилоты соревнуются в том, кто быстрее. А на сцене какого рода соперничество имеет место?

– С актерской средой тут схожего меньше. В гонках ведь нет субъективного подхода, есть лишь подход объективный: если ты пришел первым, значит, пришел. У актеров соперничество другое, правильное: которое двигает тебя вперед, вдохновляет. Физических мерил в этом состязании нет.

Комментарии