Леа Сейду: «На роль обычной девушки Бонда меня бы не позвали»

Хрупкая французская актриса боялась, что не сможет заставить людей поверить в свою героиню — девушку, которая способна быть не только красоткой, но и сообщником для агента 007.
Леа Сейду: «На роль обычной девушки Бонда меня бы не позвали»

— Оставь меня в покое! — кричит на фоне заснеженных гор растрепанная, но строго одетая блондинка в лицо самому Джеймсу Бонду. — Почему я вообще должна тебе доверять?

— Потому что прямо сейчас я твой лучший шанс остаться в живых, — с фирменной серьезностью отвечает он, но по лицу заметно: нервничает. Во-первых, женщины редко с ним так разговаривают. Во-вторых, любой, кто смотрел хотя бы пару фильмов франшизы, знает, что красивых девушек шпиону удается спасти от гибели гораздо реже, чем он планирует. Но конкретно ее с экрана так просто отпускать не хочется: есть в ней что-то неуловимо живое, из-за чего к ней необходимо приглядеться внимательнее.

«Когда мне предложили играть Мадлен Сванн, я еще не знала, какой именно она будет», — рассказывает с заметным французским акцентом Леа Сейду. Сегодня действительно становится все труднее с уверенностью говорить про ожидания от очередной серии бондианы. Десятиле­тиями это была стройная система, состоящая из, как однажды написал в «Афише» Лев Данилкин, типичного набора слагаемых: «песня под титры + девушки + автомобили + экзотические места + злодеи + шутки + гаджеты + история про спасение мира, максимально напоминающая сценарий детского новогоднего утренника». Но чтобы быть живым, нужно быть гибким, и периодически новому режиссеру доверяют расшатать канон. Сегодня над этой задачей работает Сэм Мендес, в прошлой серии отправивший Бонда в исполнении Дэниела Крейга по кругам ада: на порог смерти, через профнепригодность к встрече с собственным злым альтер эго и дальше — прямым текстом — «в прошлое», где только и можно разобраться с настоящим. В «Скайфолле» из старых запчастей режиссер построил какую-то новую, явно шикарную и быструю машину, но как она поведет себя на поворотах, пока неизвестно. «Спектр» развивает все главные конфликтные линии предыдущей серии: секретный отдел британской разведки здесь расформирован, а Бонд вновь уходит в самоволку и чуть ли не в одиночку пытается разобраться с целой подпольной агентурной сетью, которая странным образом оказывается завязана именно на его личности.

Комментарии
Комментарии