Все о сериалах, которые мы любим

Как смотреть сериалы с пользой, какие новинки нас ждут, и что сериалы портит - в нашем обзоре.
Все о сериалах, которые мы любим

Сериалы можно смотреть не только для удовольствия, но и с пользой для себя. Кинообозреватель Женя Шабынина рекомендует несколько сериалов, которые помогут выучить язык и расширить словарный запас.

«Как я встретил вашу маму» (How I Met Your Mother), 2005-2014

Архитектор из будущего на протяжении девяти сезонов пытается рассказать своим детям, как он встретил их маму. Что дается ему крайне нелегко, потому что путь к этой встрече усеян неподходящими женщинами. Зато сериал очень смешной, и смотреть его можно, не особо вглядываясь в субтитры. Все ситкомы в этом плане очень удобны: обилие пауз (надо же закадровой своре припадочных дать отсмеяться), почти театральная артикуляция, растягивание фраз и расстановка акцентов. За то время, что герои произносят свои реплики, можно успеть покопаться в памяти (а то и в словаре) и понять, в чем, собственно, дело. Язык очень бытовой и в меру разнообразный.

«Теория большого взрыва» (The Big Bang Theory), 2007 — ...

Не особо нуждается в представлении. Гики налаживают половую жизнь. Тут мало того, что произошла революция и телезрителя вызвали на дуэль по части общего образования, и это очень смешно. Так еще и неожиданно все понятно. Несмотря на условно сложную тематику (физики все же), ваш пассивный словарный запас может очень приятно удивить, если попробуете выключить субтитры. Опять же ситком с вышеупомянутыми паузами и акцентами. Пополните свой словарь научно-популярной терминологией и спектром шуток про инвалидность Стивена Хокинга.

«Анатомия страсти» (Grey's Anatomy), 2005-..., «Доктор Хаус» (House, M.D.), 2004-2012, «Клиника» (Scrubs), 2001-2010

«Анатомия страсти» — бессмертный сериал про драматические будни работников больницы в Сиэтле. Каждая серия — на разрыв аорты в прямом и переносном смысле. Поскольку он уже два года как перемахнул за отметку «10 сезонов», обозначить в двух словах сюжет не представляется возможным. Одним словом, мелодрама. Несмотря на узкоспециализированную лексику, смотреть его в оригинале достаточно просто.

Читать далее на сайте Мел

Иногда культовые фильмы возвращаются. Легким движением руки продюсеров они превращаются в сериалы.

«Заложница»

Когда «Заложница» вышла на экраны в 2009 году, никто не предполагал, что фильм превратится в франшизу, которая принесет создателям 1 миллиард долларов, сделав Лайама Нисона ирландским актером номер один в мире. Так или иначе, телеканал NBC заинтересовался историей бывшего цээрушника Брайана Миллса и заказал Люку Бессону аж целый сезон.

Пока известно только то, что сюжет будет посвящен подвигам Брайана во время его службы в ЦРУ, когда он еще не был мужем и отцом. Лайама Нисона мы в сериале не увидим, а кто займет его место, пока неясно.

«Пятница, 13»

Джейсон Вурхиз не умер, он просто вышел покурить, так просили передать создатели фильма. Поэтому маньяк в хоккейной маске возвращается снова и снова, чтобы кромсать подростков в сиквелах, приквелах «Пятницы, 13», а вот теперь и в сериале.

Директор CW Network Майк Педовитц сказал, что всерьез рассматривает идею сериала Crystal Lake Saga. Создатели предполагают выпустить аж несколько сезонов, из которых зрители узнают о семье Джейсона и его тяжелом детстве.

«Город грехов»

Перед выходом второй части «Города грехов» создатели картины обмолвились в интервью, что готовы к созданию сериала. После того, как оказалось, что вторая часть франшизы пользуется не таким оглушительным успехом, как первая, разговоры на время поутихли. Но в целом, несмотря на ни на что, жанр нуар сейчас довольно популярен, поэтому появление на телеэкранах мрачных рисованных картин из «Города грехов» скорее всего случится! По крайней мере, об этом снова наперебой заговорили на фанатских форумах.

«Мгла»

Экранизация романа Стивена Кинга «Мгла» не принесла режиссеру Фрэнку Дарабонту столь же громкой славы, как другие его работы («Зеленая миля» или «Побег из Шоушенка»), но заняла почетное место в истории жанра хоррор. В 2013 году руководство Weinstein Company заявило, что собирается сделать мини-сериал на основе «Мглы». На горизонте уже 2016-й, но не спеши отчаиваться: жернова производства сериалов мелют медленно, но верно.

«Адвокат дьявола»

Фильм с Киану Ривзом и Аль Пачино вышел в далеком 1997-м, но только сейчас NBC заговорила о создании сериала примерно с тем же сюжетом: молодой адвокат с женой перебирается в Нью-Йорк, чтобы работать на крупную корпорацию, занимающуюся сатанинскими делами. Джон Уэллс и Арнольд Копельсон (продюсер оригинального «Адвоката дьявола») стали продюсерами сериала, а пилотный сценарий написал Мэтт Венн, в портфолио которого преобладают хорроры средней руки.

Читать далее на сайте maximonline.ru

В сериалах все прекрасно. Даже Чехову бы понравилось, он бы и «Доктора Хауса» смотрел, и «Пациентов», и «Парки и зоны отдыха». Но есть сюжеты, методы и приемы, кочующие из сериала в сериал, из сезона в сезон, которые заставляют нас волноваться, тыкать вилкой в экран и вопить: «Зачем?! Ведь все было так хорошо!»

«Пришла жена режиссера»

Это, должно быть, происходит так. Режиссер, взволнованный окончанием сезона и рейтингами, пытается придумать нечто неслыханное. Хочется ему и «Эмми», и «Золотой глобус», и в следующий сезон, и вообще в века. И тут к нему на работу приезжает жена. Вся такая дышащая духами, туманами и современной культурой.

– Пупсик, – говорит жена капризным тоном, – А давай у тебя главные герои в конце поженятся!

– Да как же, – оправдывается режиссер, – Они ж того, друзья (а сам лоб морщит – что бы такого придумать, а? Чтобы точно «Глобус»? Камео Обамы, закадровые рыдания вместо смеха?)

– Ну были друзья, а потом полюбили друг друга. Так бывает! – доверительно сообщает жена.

– Четыре сезона не любили, а тут полюбили? – выходит из себя режиссер, – С чего бы? Да у меня концепция такая – друзья они и все! У них семьи есть, романы, доверительные, твою мать, отношения!

– Ты меня совсем не любишь, – тихо говорит жена и, повалив декорации, медленно удаляется из павильона. Режиссер, чертыхаясь, бежит за ней. Пытается увещевать. Говорит, что очень даже любит. Наконец, произносит страшное: «Давай ты нам немного поможешь?»

В последней серии сезона главные герои женятся и устраивают красивую свадьбу. Зрители в шоке, рейтинги растут. Где-то под поваленными декорациями тихо плачет сценарист.

«А давайте сделаем как у других»

Это, должно быть, происходит так. Генеральный продюсер приходит к режиссеру и сценаристам с благой вестью:

– Товарищи, нынче модно убивать главного героя в самый неожиданный момент! Давайте и нашего, а?

– Так это, – начинает режиссер неуверенно, – у нас ситком. Смешное кино про любовь.

– Ну и что, – беспечно отмахивается генеральный продюсер, – смерть тоже можно снять смешно.

– Но на главном герое строится весь сюжет! – закипают сценаристы – Зачем его убивать?

– А тренд такой! – продюсер становится очень серьезным, глубокая морщина прорезает его лысину – Тренд, понимаете? Народу нравится, чтобы убивали.

– Нам не простят этого, – вяло сопротивляется режиссер, – вот увидите, не простят.

– Все нормально, – успокаивает отечески генеральный продюсер, – в следующем сезоне еще кого-нибудь убьем. И так, пока сериал не закончится естественным путем. Кстати, а давайте у нас еще Бен и Джерри переспят?

– Как это?! – сценаристы седеют на глазах – Бен – это слепой дедушка, а Джерри – вообще хомячок!

– Вот и отлично, – радуется продюсер, – зрителя надо шокировать! Тоже тренд.

Читать далее на сайте sncmedia.ru

Комментарии
Комментарии