Райан Гослинг: «Я хотел расстаться со своим детством»

Встреча с Райаном Гослингом, живым доказательством того, что любая судьба – роман с нелинейным сюжетом и неоднозначным главным героем.
Райан Гослинг: «Я хотел расстаться со своим детством»

Это ему принадлежит ставшее едва не афоризмом: «Быть секс-символом – это как-то несексуально». Но когда встречаешься с ним, понимаешь, сколь спорно это утверждение. Очень спорно. Потому что невольно ловишь себя на зависти. Это я, мужчина. А женщины, что-то мне подсказывает, испытывают трепет.

Дело в том, что Райан Гослинг идеален. Он невероятно спокоен, он сдержанно улыбчив, у него крепкое рукопожатие и уверенная пластика. Он не уходит от ответа. Он прямодушен, но вовсе не наивен. Он внимателен и точно подмечает детали. У него аналитический склад ума и абсолютно искреннее нежелание пользоваться своими физическими достоинствами вне экрана. Он даже наоборот будто старается не бросаться в глаза – черные джинсы, черное поло, серая толстовка. Но разве это возможно, если ты блондин с носом с горбинкой, тридцати четырех лет и с ростом под 190 см? Если ты Райан Гослинг – с твоим талантом сыграть только одними глазами самое трагическое и самое романтическое и с твоей статью балетного танцора?

Кстати, Гослинг действительно регулярно посещает балетный класс – он терпеть не может спортзал с этим «статичным наращиванием бесполезных мышц». Он признает только их использование, движение. И он уверенно движется по жизни, ведомый свойственным ему особым чувством ритма. Однако у всего обычно есть шершавая оборотная сторона. Я, подозрительный, пытаюсь рассмотреть ее и в идеальном Гослинге.

Psychologies: Я готовился к интервью с вами и смотрел в YouTube видео вашей группы Dead Man’s Bones («Кости мертвеца». – Прим. ред.). Не скрою, потрясает: какой-то Хэллоуин, превращенный в музпроект…

Райан Гослинг: Вернее, гибрид фрик-шоу и «Алло, мы ищем таланты!» – так задумывалось…

Да, Gogol Bordello с детским хором, я понимаю. Но это так смело! Песня «Pa Pa Power» с текстом: «Разбитое стекло, разбитые сердца, горящие улицы, горящие машины…» А в клипе тихий, ухоженный провинциальный городок прошлого с бездыханными телами взрослых на улице и детьми, полупризраками-полузомби с ангельской внешностью… Поскольку известно, что вы создатель, мотор и вдохновитель этого явления, не постесняюсь спросить: не закралось ли автобиографическое? Я имею в виду этот образ – блондинистое дитя как источник ужаса и гибели взрослых…

Р. Г. (После паузы, в ходе которой он внимательно смотрит мне в глаза.): Я не ждал, что наш разговор может вылиться в сеанс психоанализа...

Комментарии
Комментарии