7 удачных примеров продакт-плейсмента

Продакт-плейсмент приносит создателям фильмов и сериалов крупные суммы.
7 удачных примеров продакт-плейсмента

Продакт-плейсмент приносит создателям фильмов и сериалов крупные суммы. За то, чтобы Джеймс Бонд выбрал Heineken, пивоваренная компания в 2015 году заплатила продюсерам фильма «Агент 007: Спектр» 18,3 млн фунтов. Часто реклама выглядит неуместно и только раздражает зрителей. Создателей того же Бонда обвиняли в непрофессионализме за сцену из фильма «007: Координаты Скайфолл», в которой суперагент пьёт пиво (в эту часть Heineken инвестировала $45 млн). Продукт должен органично вписываться в сюжет, чтобы зрители действительно захотели его купить. «Секрет» выбрал несколько примеров удачного продакт-плейсмента — и те, за которые компании заплатили, и те, которые достались им бесплатно.

«Карточный домик» и Monument Valley

Продакт-плейсмент может быть бесплатным для компании, если продукт интересен аудитории или создателям произведения. В третьем сезоне «Карточного домика» Фрэнк Андервуд играет на iPad в головоломку Monument Valley. Игра не просто появилась в кадре, она помогла развить одну из главных сюжетных линий: Андервуд предложил автору рецензии на видеоигру поработать над пиаром своей программы и написать книгу о президенте. Отношения с автором книги растягиваются на сезон.

Герой Кевина Спейси — манипулятор, а вовсе не добропорядочный гражданин, но поклонников у него немало. Через несколько дней после выхода эпизода фанаты вывели Monument Valley в топ-10 платных приложений в iTunes и на третье место в чарте платных игр Google Play. В прошлом году видеоигра получила награду Apple Design Award. Как рассказал на конференции разработчиков игр GDC 2015 главный дизайнер Monument Valley Кен Вонг, продюсеры сериала позвонили и спросили, можно ли использовать игру, а он просто ответил: «Да».

«Теория большого взрыва» и Purell

Ещё один пример бесплатного продвижения. Гениальный физик Шелдон Купер из «Теории большого взрыва» заслужил любовь зрителей своим необычным характером и непонятными для других ритуалами. Герой Джима Парсонса считает своё место на диване «единственной точкой постоянства в меняющемся мире», вводит систему «страйков» за нарушение правил и в конфликтных ситуациях бежит за соседским соглашением.

Комментарии
Комментарии