8 интересных фактов об «Омерзительной восьмерке» Тарантино

Свою новую работу Квентин назвал по законам нумерологии: в его 8-ом фильме столько же главных героев.
8 интересных фактов об «Омерзительной восьмерке» Тарантино

Сценарий

Широкая публика об «Омерзительной восьмерке» узнала задолго до начала съемок картины. Причем — в мельчайших подробностях. Повинны в этом, как говорят, нерадивые представители исполнителя одной из ролей Брюса Дерна, из рук которых сценарий будущего фильма уплыл прямо в Сеть. Содержание — до самой финальной точки — стало доступно всем, кто владеет английским в достаточной степени, чтобы разобраться в специфической лексике и синтаксических приемах Квентина Тарантино. Сам он злился, топал ногами и в каждый свой комментарий вставлял парочку слов, которые в телеэфире обычно запикиваются. Но от постановки не отказался, предварительно объявив фанатам, что сценарий будет чуть ли не полностью переписан.

Источники вдохновения

«Бонанца», «Виргинцы» и «Высокий кустарник» — названия телешоу 60–70-х годов, скорее всего, ни о чем не говорят современному российскому зрителю. Но именно они (а не классические вестерны Серджио Леоне и Джона Форда) вдохновляли Тарантино во время работы над «Омерзительной восьмеркой». В каждом из шоу можно найти эпизод, в котором группа бандитов неприятной наружности берет в заложники главного героя. «И вот я подумал: что если сделать фильм, в котором будут только бандиты? — вспоминает режиссер. — Никаких героев. Никаких майклов лэндонов (Квентин использует как нарицательное имя актера, прославившегося двумя долгоиграющими сериалами — «Бонанца» и «Маленький домик o прериях», где он играл обаятельных фермеров. — THR). Просто кучка мерзких ребят, которые из-за бушующей снаружи стихии оказались в одном помещении. Надо просто дать им оружие и посмотреть, что из этого выйдет».

Жанр

О своей любви к жанру вестерн Квентин Тарантино говорил неоднократно. «Рио Браво» Ховарда Хоукса и «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне входят в список самых почитаемых режиссером картин. Окрыленный успехом своего первого вестерна «Джанго освобожденный», Квентин решился на второй фильм о Диком Западе. Но, будучи своенравным и стремящимся сказать новое слово во всем, что бы ни делал, Тарантино уходит от канонов жанра и навязывает свои правила игры.

Комментарии
Комментарии