Главные красавицы СССР

В Союзе было не принято хвастаться внешностью. Поэтому не было конкурсов красоты. Хорошо, что сейчас можно исправить эту несправедливость.
Главные красавицы СССР

В Советском Союзе было как-то не принято хвастаться внешностью. Поэтому не было конкурсов красоты, а рейтинги самых обворожительных девушек не печатали в центральных СМИ. Вообще нигде не печатали. Хорошо, что хоть сейчас можно исправить эту несправедливость.

1. Анастасия Вертинская

Дочка Александра Вертинского и Лидии Циргвава, первой настоящей звезды русской эстрады и жгучей грузинской красавицы, художницы и актрисы. От родителей она получила яркую внешность, которую многие называли неземной.

Благодаря ей Анастасия получила роль Ассоль в знаменитых «Алых парусах». Птушко пригласил девочку без какого-либо сценического опыта в главный романтический фильм СССР, когда ей было всего 15 лет.

Дебютная кинокартина собрала 20 миллионов зрителей и сделала Вертинскую знаменитой. Ее вторая работа в кино, Гуттиэре в «Человеке-амфибии», стала еще более успешной. Фильм посмотрели 65 миллионов человек, и красота, грациозность и «аура потусторонности» главной героини очаровала всех: зрителей, критиков, режиссеров. А после небольшой роли Лизы Болконской, всего четыре сцены, в «Войне и мире» Бондарчука о нашей Насте заговорили даже на Западе, где ее называли «советской Вивьен Ли».

2. Анна Самохина

Один из последних подарков советского кинематографа мужчинам. Обаятельная и обворожительная Анна Самохина выросла в провинциальном промышленном Череповце, в 13 лет решила стать актрисой, в пятнадцать поступила в театральное училище в Ярославле, получила распределение в Ростов-на Дону.

Работа в безнадежном в плане карьеры ТЮЗе – и тут коллега из театра показал ее фотографию Юнгвальду-Хилькевичу, и тот пригласил девушку с юга на главную роль в фильме «Узник замка Иф».

Известность пришла сразу, буквально на следующий день после премьеры. Сразу посыпались предложения от режиссеров. Самохина выбрала Юрия Кара и снялась в фильме «Воры в законе», который изрядно нашумел в прокате.

Затем – более попсовый, но не менее популярный «Дон Сезар де Базан», поступление в питерский «Ленком». Но пик творческой активности Анны Самохиной пришелся на девяностые, когда Союз уже развалился. В образе роковой красавицы она блистала в фильмах и сериалах: «Китайский сервиз», «Поезд до Бруклина», «Улицы разбитых фонарей», «Черный ворон» и «Бандитский Петербург».

Комментарии
Комментарии