Прирожденная отличница Джина Дэвис

Ей довелось сыграть жуткое, но ужасно симпатичное приведение и женщину-президента, и приемную мать для мышонка.
Прирожденная отличница Джина Дэвис

Ей довелось сыграть жуткое, но ужасно симпатичное приведение и женщину-президента, и приемную мать для мышонка – и в каждой роли Джина Дэвис была органична и правдоподобна.

Начав с карьеры модели, она постепенно завоевала свое место под солнцем на голливудской арене и любовь публики.

Родилась будущая кинозвезда в 1956 г. в штате Массачусетс в семье среднего достатка – отец трудился инженером, а мать была школьной учительницей.

Она была умной и прилежной девочкой - училась на «отлично», занималась в театральной студии, играла в церковном хоре на органе.

Вопрос будущей профессии никогда не стоял перед юной Вирджинией - свою судьбу она решила очень рано. Сразу после школы она поступила на факультет искусств в Бостоне, где училась актерскому мастерству, а после его окончания перебралась в Нью-Йорк.

«Я жила и дышала театром, я не могла представить себя без сцены, - рассказывает Джина. - Но именно в этом городе я поняла, что кино люблю еще больше.»

Здесь началась ее карьера фотомодели. Дэвис снималась как для обложек глянцевых журналов, так и для рекламных кампаний крупных брендов.

В 1982 г. на портфолио молодой актрисы обратил внимание Сидни Поллак, который начинал съемки картины «Тутси» с Дастином Хоффманом. Роль ассистентки идеально подошла для дебюта, очень скоро способную девушку стали приглашать работать на телевидение.

В 1985 г. ей была предложена главная женская роль в фантастической ленте Кроненберга «Муха», сделавшая ее по-настоящему известной. На съемках картины у нее закрутился роман с Джеффом Голдблюмом, а вскоре пара поженились.

За роль дрессировщицы собак в «Туристе поневоле» (1988) оскаровский комитет вручил ей приз как лучшей актрисе, а лента «Тельма и Луиза» (1991) со Сьюзан Сарандон в партнерах стала настоящим гимном феминисток по всему миру.

С началом 2000-х гг. ее популярность постепенно пошла на спад. Виной тому послужила лента «Остров головорезов», которую признали одной из самых провальных за всю историю кинематографа. При бюджете в 100 млн долларов создателям удалось «отбить» в прокате всего лишь 11 млн.

Комментарии
Комментарии