9 проектов, снятых на собранные в интернете деньги

«Кунг Фьюри», новый мультфильм Гарри Бардина, фильм Спайка Ли про вампиров и другие проекты, снятые благодаря краудфандингу.
9 проектов, снятых на собранные в интернете деньги

Краудфандинговое кино - достаточно популярное явление в последние годы. На широких экранах все чаще и чаще оказываются фильмы, созданные без участия крупных киностудий, а проходящий под эгидой Kickstarter уже в 5-й раз фестиваль фильмов, снятых на средства, собранные в сети, становится с каждым годом все крупнее.

Краудфандеры собирают деньги как на авторское кино, так и на адаптации литературных произведений. Мы же собрали для вас 9 самых интересных состоявшихся краудфандинговых фильмов и узнали, в чем секрет их успеха.

«Кунг Фьюри»/Kung Fury (2013-2015)

Пожалуй, наиболее известный пример того, как можно добиться мировой известности, обладая лишь головой на плечах и непреодолимым желанием делать то, до чего другие почему-то не додумались, и так, как хочется. Авторы сняли уморительную пародию на все главные боевики 80-х. В наличии полицейский, в совершенстве владеющий кунг-фу, роботы-динозавры, скандинавские боги и Кунг-Фюрер. Проект шведа Дэвида Сандберга на данный момент собрал на ютьюбе 22,3 миллиона просмотров. Денежные средства на создание фильма в размере 630 019 $ (при цели создателя фильма в 200 тыс.) были найдены с помощью краудфандиногово сервиса Kickstarter.

«28 Панфиловцев» (2014-2016)

Фильм питерского режиссера Андрея Шальопы — самый успешный отечественный образец краудфандингового кино на данный момент. На Boomstarter фильм собрал более 3 млн. рублей, а затем авторы продолжили сборы на личном сайте. В итоге пользователи сети собрали более 50 000 000 рублей, а проект поддержали Министерство Культуры и разработчик игр Gaidjin. Режиссер обещает в картине плотный экшн и максимальную историческую достоверность происходящего.

«Вещий Олег. Обретенная быль» (2014)

Кто бы как ни относился к историческим изысканиям юмориста Михаила Задорнова, но собранные на съемки документалки 2 млн. рублей (при изначально запланированном 1,34 миллионе) говорят сами за себя. Фильм уже доступен для просмотра на Youtube, а количество просмотров за первые три недели составило порядка 700 000.

Комментарии
Комментарии