Костюмер «Безумного Макса» о своем оскаровском наряде

Художник по костюмам рассказала о своем оскаровском наряде и выразила надежду, что ее пример поможет женщинам чувствовать себя раскованнее.
Костюмер «Безумного Макса» о своем оскаровском наряде

Награждение Леонардо ДиКаприо «Оскаром» спровоцировало целую волну мемов, но было на церемонии и другое яркое событие, которое удостоилось вирусного ролика, набравшего без малого 40 с лишним млн просмотров. Мы говорим о памятном выходе на сцену Дженни Биван, которая получила из рук Кейт Бланшетт награду за лучшие костюмы в «Безумном Максе». Теперь уже двукратная лауреатка премии (в общей сложности у нее 10 номинаций на «Оскар») пришла на главное кинособытие года в украшенной стразами байкерской куртке, полосатом красно-золотом шарфе, брюках и грубых ботинках.

Алехандро Гонсалес Иньярриту, скрестив руки на груди, проводил ее неодобрительным взглядом, режиссер драмы «В центре внимания» Том МакКарти (будущего обладателя «Оскара») рассмеялся, а другие гости вечера либо не хлопали в ладоши, либо же сопровождали ее выход жиденькими аплодисментами. Позже Иньярриту в свое оправдание заявил, что не хотел никого обидеть и не думал в тот момент ничего плохого: «Я многое вынес для себя по итогам сезона наград, — говорит режиссер. — Например, нельзя скрещивать руки, когда ты сидишь в зале».

Забавный случай произошел и на вручении премии BAFTA, откуда Биван тоже уехала с наградой. Во время церемонии ведущий мероприятия Стивен Фрай в шутку назвал ее «бездомной». Не бойтесь, Дженни эти слова не оскорбили: они со Стивеном хорошие друзья.

Художник по костюмам рассказала THR о своем оскаровском наряде и выразила надежду, что ее пример поможет женщинам чувствовать себя раскованнее.

Я обожаю джинсы. Для «Оскара» я могла бы хорошенько принарядиться, но мне не хотелось приходить в типичном черном костюме. Я родом из Великобритании, у меня слегка бунтарский характер. Такой уж я человек. Но вы ведь все сами видели: я низкая, толстая. И в платьях выгляжу удивительно нелепо. Байкерский наряд, который я выбрала для «Оскара», должен был стать своего рода данью уважения «Безумному Максу». Перед церемонией я поразмыслила: «Если мне не по силам тягаться с другими гостями вечеринки, если я не могу блистать, как они, то почему бы немного не поразвлечься?» Джорджу Миллеру понравилась моя идея. На спине куртке (сделана из кожзаменителя) изображен символ Бессмертного Джо, и таким образом я хотела подмигнуть «Дороге ярости».

Киноакадемия ничего не говорила о строгом дресс-коде. Они, например, могут попросить надеть черный галстук, но что насчет каблуков? Это не Канны, где без них не пустят на красную дорожку. И это, кстати, приводит меня в бешенство! Ну право же, это безумие! Когда меня номинировали на «Оскар» за фильм «Король говорит», я пришла на церемонию в куртке и подходящих под нее брюках, которые сшила для меня Джейн Ло. Она ответственна за платье Лили Джеймс в диснеевской «Золушке». Костюм Джейн был прекрасен, но в этом году я хотела придумать что-нибудь повеселее. Я слышала о своем наряде только положительное. Очевидно, что некоторым людям он все же понравился. Моя дочь и ее муж сказали, что публика отреагировала на костюм замечательно.

Единственное, мне показалось, что шла я к сцене слишком уж медленно. Боялась споткнуться, хотя обувь на мне была очень удобная. Признаться, я тоже не могу хлопать на протяжении всей церемонии, руки устают. Да и к тому времени все уже нааплодировались. Разве они должны рукоплескать всем подряд? Я ни в коем случае не в обиде. Я чувствовала себя прекрасно, ощущала теплоту зала и гордость за работу над фильмом Миллера. И совершенно не важно, какие мысли тогда кому-то приходили в голову.

Конечно, реакция, которую я вызвала во время вручения наград Гильдии художников по костюмам, отличалась от оскаровской, ведь там сидели мои коллеги по цеху. Они были искренне рады моему успеху, поскольку «Безумный Макс» сильно отличался от большинства моих работ (имею в виду костюмные драмы). Вот почему я была так рада призу: благодаря «Дороге ярости» мне удалось совершить тот прорыв в своей карьере, о котором я мечтала. Это идеальный проект для осуществления своих планов. Мне повезло претворить в жизнь идеи Миллера, этого сумасшедшего визионера. И сейчас наши труды признали. Мы создали нечто особенное, уникальное. И вот я здесь, пожилая жительница Лондона, старающаяся разнообразить оскаровскую вечеринку. Думаю, мой наряд действительно удался, ведь большей части аудитории он понравился. Если мне когда-нибудь повезет вновь получить номинацию, я, наверное, надену что-нибудь менее связанное с фильмом. Но на мне определенно будут брюки, потому что я не собираюсь пугать лос-анджелесскую публику своими ногами.

Реакция на мой оскаровский костюм была слегка пугающей, но, слава Богу, я не сижу в соцсетях. И пока все его обсуждают, я просто наслаждаюсь минуткой славы. Но вскоре я вернусь в Лондон, шумиха к тому времени, надеюсь, уляжется, и моя жизнь снова станет привычной.

Не могу оставить без внимания еще один момент. Вскоре после того, как отгремела премия BAFTA, Стивен Фрай начал закидывать меня добрыми имейлами, за что я ему очень благодарна. И я совершенно осознанно надела на «Оскар» почти тот же наряд, что и на BAFTA. Как я уже говорила, сделала я это в знак уважения «Безумному Максу». У меня не было никакого злого умысла, и я не хотела чем-то задеть киноакадемию. Очень надеюсь, что эта тема вскоре угаснет.

Но пока я не закончила, нужно кое-что добавить. Хотелось бы, чтобы пример с моим оскаровским костюмом оказался положительным и женщины начали чувствовать себя гораздо увереннее. Вы не обязаны выглядеть как супермодель, чтобы добиться в жизни успеха. Буду рада, если они вынесут из истории именно этот урок. Ведь уверенность в себе и собственных силах помогает добиться любой цели. Никто не обязан вам аплодировать, и никто не обязан хвалить вашу работу.

Источник: thr.ru

Комментарии
Комментарии