Идеальные пары в кино, но не в жизни

10 примеров романтических отношений, которые не стоит повторять в реальной жизни.
Идеальные пары в кино, но не в жизни

Да, они выглядят великолепно и про них даже сняли кино. Но кино — это три часа максимум. Ну ладно, если сериал, то неделя в совокупности. А попробуйте-ка так всю жизнь прожить.

Джон и Джейн Смит («Мистер и миссис Смит»)

Проблема даже не в том, что они оба наемные убийцы. В конце концов, общая профессия — хорошая основа для взаимопонимания. Проблема в том, что вся их совместная жизнь была построена на вранье. Всю жизнь притворяться кем-то другим — это крайне утомительно, даже на любовь может сил не хватить. А если обман раскроется, это будет полным крахом… Нет, конечно, наличие сильного внешнего врага дает шанс на укрепление внутренних связей. Но у вас есть такой враг, как у Смитов? Нет? Тогда даже не начинайте!

Эдвард Льюис и Вивьен Уорд («Красотка»)

Осовремененная история Золушки. Бизнесмен сделал из проститутки настоящую леди, проститутка, как хорошая Шахерезада, развлекла его историями о «другой стороне жизни». Помните, чем дело кончилось? Да-да, он такой приехал к ней с букетом и распахнул объятия… А дальше, конечно, в кино не покажут. Потому что дальше всякий американский бизнесмен поймет, что содержанка — это еще ничего, а законная жена из ночной бабочки — это фффу и угроза деловой репутации. Он еще раз двадцать будет так уходить и возвращаться, но женится потом на ком-нибудь из своего круга.

Скарлетт О’Хара и Ретт Батлер («Унесенные ветром»)

Любовь-соперничество, любовь-борьба, постоянное выяснение, кто здесь главный, кто кого больше любит, взаимная проверка на прочность. Так можно развлекаться, когда в жизни нет других проблем, но для среднестатистического мужчины и такой же женщины семья должна быть тихой гаванью, местом, где можно укрыться от бурь. Не стоит забывать, чем обернулась концовка романа для красавицы Скарлетт: Ретт развернулся и ушел, оставив ее одну переживать горе.

Блэр Уолдорф и Чак Бас («Сплетница»)

Эти двое идеально подходят друг другу. Интриганы, сплетники, изменщики, обманщики, притворщики — все это о Чаке и Блэр. Да, история их любви имела долгое развитие и в итоге эти двое поженились, что не могло не радовать поклонников пары. Только вот постоянные измены, предательства и ложь навсегда останутся в анамнезе отношений. Ни необузданная страсть, ни красивые признания в любви не смогут этого компенсировать: эти двое не смогут доверять друг другу. А если жить, рассчитывая только на себя, то зачем вообще создавать семью?

Эдвард Каллен и Белла Свон («Сумерки»)

Он старше ее на 100 лет, а она несовершеннолетняя. Вы о чем вообще?

Лудо Деккер и Анна Гоцловски («Красавчик»)

Немецкую комедию с неподражаемым Тилем Швайгером и Норой Чирнер можно смело расхватать на афоризмы и сделать пособием для женщин, которые давно потеряли надежду найти свою любовь. Главный герой — негодяй, альфа-самец и «грязный» журналист, которому впаяли 300 часов исправительных работ в детском садике. И кого же он увидел, придя в этот садик? Бывшую одноклассницу, над которой измывался в далеком прошлом. Дальше бабник и нахал, как это часто бывает в романтических комедиях, меняется к лучшему и влюбляется в ту, над которой издевался в школе. В принципе, такое бывает. Не бывает, чтобы жертва потом жила счастливо со своим притеснителем — и не ждала подвоха, и не пыталась отыграться.

Белль и Чудовище («Красавица и Чудовище»)

И домой он ее не пускал повидаться с отцом, и грубил, и каждый шаг контролировал... А потом извинялся и подарками заваливал. Типичный абьюзер. Бежать надо, пока не поздно.

Люси Модерац и Джек Каллахан («Пока ты спал»)

Очистим всю романтическую шелуху — и что получим? Девушка влюбилась в человека, о котором не знала ничего, кроме того, что он ездит на работу в такое-то время. Мужчина влюбился в девушку, о которой не знал ничего, кроме того, что она мошенница. Нет, они оба очень хорошие, а все остальное — стечение обстоятельств. Проблема в том, что оба (взрослые, между прочим, люди) придумали себе образ принца (принцессы) и будут потом удивляться, что он не совпадает с реальностью. И образ обманутого брата (Люси-то издалека влюбилась в Питера, а не в Джека, и именно его пыталась на себе женить) всегда будет стоять между ними.

Русалочка и принц («Русалочка»)

Та же история (просто здесь все очевидней): это ж надо — потерять голову (ок, ладно, хвост) ради человека, с которым не обмолвилась и парой слов! Отчего бы ей было не поприветствовать его, пока он плыл на корабле — завязалась бы беседа, встретились бы еще несколько раз, было бы хоть ясно, ради чего рискуешь. И в конце концов, почему Ариэль (между прочим, дочь морского царя) должна скрывать, кто она такая?

Кэрри Бредшоу и мистер Биг («Секс в большом городе»)

Если мужчина 10 лет не хочет на тебе жениться (а на ком-нибудь другом при этом хочет), есть все основания заподозрить, что это просто «не твой» мужчина. Да, богатый, да, интересный, да, в конце концов, на него столько лет потрачено, что бросить жалко... И чего она дождалась в итоге? Он сделал ей предложение, когда уже пережил инфаркт и операцию на сердце. То есть ему нужна была не женщина, а функция «подать стакан воды». И то сбежал перед самой свадьбой (пить-то пока не хотелось).

Источник: Passion.ru

Комментарии
Комментарии