Канны 2016: 10 лучших фильмов по мнению критиков THR

Прошла половина Каннского кинофестиваля, и критики THR отобрали самые полюбившиеся фильмы из отсмотренных на сегодняшний день.
Канны 2016: 10 лучших фильмов по мнению критиков THR

В их числе историческая драма Джеффа Николса про межрасовый брак, немецкая комедия с шутками про метеоризм и картины про каннибализм, фундаментализм и Пабло Неруду.

«Тони Эрдманн»

Режиссер Марен Аде

Лесли Фелперин: Третий фильм Марен Аде рассказывает историю отца-прэнкстера (Питер Симоничек) и его нервной дочки-карьеристки (Сандра Хуллер) и является первой в истории кино уморительной немецкой «комедией неловкости» с хронометражем 162 минуты. Зрителя ждут подушки-пердушки, перепачканные спермой печенюшки и персонаж в костюме йети. При этом картина не только очень смешная, но и трогательная.

«Могила»/Grave

Режиссер Джулия Дюкорно

Джоржан Минцер: Настоящее визуальное пиршество для всех, кроме вегетарианцев, очень кровавый французский триллер про девушку, познающую удовольствия плоти во всех смыслах. Представьте себе «Техасскую резню бензопилой», ставшую эмоциональной историей взросления, с ветеринарным колледжем в качестве места действия – в общих чертах это и есть дебют Джулии Дюкорно.

«Лавинг»/Loving

​Режиссер Джефф Николс

Тодд МакКарти: Новый фильм Джеффа Николса оказался особенно сильным благодаря скромности подхода к важной американской истории, которая случилась в 1958 году. Джоел Эджертон и Рут Негга прекрасно изображают межрассовую пару, нарушившую своей женитьбой закон штата Вирджиния о смешанных браках.

«Служанка»/Agasshi

Режиссер Пак Чхан-Ук

Дебора Янг: Утонченно снятая смесь костюмной романтической мелодрамы и артхаусной эротики рассказывает про служанку-кореянку, устроившуюся с недобрыми намерениями на службу к богатой японской госпоже. Действие картины Пак Чхан-ука происходит в 30-е годы. Благодаря меняющимся рассказчикам и четкому ритму фильм превращается то в триллер, то в мелодраму и преподносит зрителю много сюрпризов.

«Ученик»

Режиссер Кирилл Серебренников

Л.Ф.: В мрачной и захватывающей притче Кирилла Серебренникова на тему религиозного фундаментализма рассказывается история школьника (отличный Петр Скворцов со сверкающим взглядом безумного фанатика), одержимого Священным Писанием. Повествование от реализма постепенно переходит в сферу сюрреального.

«Столкновение»/Clash

Режиссер Мохамед Диаб

Д.Я.. События разворачиваются в 2013 году, спустя 2 года после египетской революции. Драма Мохамеда Диаби изображает пугающую действительность и охвативший страну хаос. Действие картины происходит в полицейском фургоне, в котором собрались революционеры, фундаменталисты и другие протестующие. Возвышаясь над политикой, режиссер осуждает предрассудки и бесчеловечность.

«Неруда»/Neruda

Режиссер Пабло Ларраин

Дэвид Руни: Гаэль Гарсиа Берналь вновь объединяется с режиссером фильма «Нет» Пабло Ларраином. Актер играет детектива, который преследует чилийского поэта-политика Пабло Неруду, вынужденного покинуть страну в 1948 году. Игривая, красиво воссозданная история о великом художнике утверждает Ларраина в статусе одного из самых выразительных латиноамериканских режиссеров последнего десятилетия.

«Я, Дэниел Блэйк»/I, Daniel Blake

Режиссер Кен Лоуч

Д.Р.: Новый фильм ветерана индустрии Кена Лоуча повествует о двух честных гражданах, которые оказались в ловушке у безразличной системы соцобеспечения Британии. Картина соткана по лекалам обычной социальной драмы, но при этом ей удается взять зрителя в жесткие эмоциональные тиски. Выбраться из них становится еще сложнее из-за пронзительной актерской игры (Дейв Джонс восхитителен) и какой-то пронзительной простоты, благодаря которой этот фильм можно причислить к списку лучших работ Лоуча.

«Сьераневада»/ Sieranevada

Режиссер Кристи Пую

Бойд Ван Хой: Члены большой семьи сталкиваются лбами, смеются и плачут на поминальной трапезе. Фильм одного из ярчайших представителей новой румынской волны Кристи Пую снят в тесной квартирке, а действие его происходит чуть ли не в реальном времени. На протяжении почти 3 часов, что идет картина, зрителям будет о чем подумать, а в перерывах они смогут насладиться превосходным черным юмором. Преданные поклонники артхауса определенно останутся довольны.

«Любой ценой»/Hell or High Water

Режиссер Дэвид Маккензи

Д.Р.: Британец Дэвид Маккензи с головой окунается в старую добрую американу. Действие разворачивается в наши дни на суровом Западе, где двое отчаявшихся братьев решаются на ограбление банка. Выбивающее из равновесия насилие и зернистая картинка сочетаются в фильме с глубоким сочувствием к персонажам. А благодаря крепкой режиссуре, отличной игре актеров и запоминающемуся визуальному ряду наблюдать за терзаниями уязвленных мужиков становится еще интереснее.

Источник: thr.ru

Комментарии
Комментарии