«Пляж» и еще 9 фильмов, которые оставят вас с открытым ртом

Есть такие кинопроизведения, которые на протяжении всего действия будут играть с умом и воображением зрителя, а после финальных титров оставят в недоумении любого из вас.
«Пляж» и еще 9 фильмов, которые оставят вас с открытым ртом

После прочтения сжечь / Burn After Reading, 2008

Братья Коэны в своем репертуаре, поэтому предупреждаем — этот фильм точно не для всех. Главная его фишка — сложная мешанина персонажей, в которых вы влюбитесь по уши, несмотря на то, что все они — клинические идиоты. Каждому из них что-то нужно, каждый все время что-то делает, на экране постоянно что-то происходит, но вы будете упорно сидеть и ничего не понимать в надежде на то, что в конце вам все станет ясно. Нет. Не станет, и не надейтесь. Художественный кинобардак — это специализация Коэнов, и пока еще никто не научился так озадачивать зрителя, как они.

Кровью и потом: Анаболики / Pain & Gain, 2013

Трое славных парней решили подзаработать, но и способ, и качество исполнения у них как-то не удались. Стало ясно, что если в команде мозгов меньше, чем мышц, то ни к чему хорошему это не приведет. Дальше — хуже. Герои будто бы сдвинули снежный ком неприятностей, которые внезапно начинают подкарауливать их из-за всех углов, и, с одной стороны, их хочется пожалеть, с другой — внимательный зритель увидит, что все беды — дело их собственных неловких рук. А в чем заключается главная интрига фильма, мы вам не расскажем, чтобы не лишить «удовольствия» почувствовать себя в дураках.

Пляж / The Beach, 2000

«Пляж» — своего рода фантазия о раю на природе. Но вроде бы и чудесно это вечное блаженство под теплым солнцем, как уже льет тропический дождь или акула разрывает людей на клочки. Если разобраться, то сразу ясно: колония живет только потому, что на нее сквозь пальцы смотрят люди с оружием. Самое важное условие безмятежной неги на белом песке — полная тайна. Такой рай приводит к сумасшествию, от него остаётся только бежать. И вот, сбежав, пройдя все испытания, герой опять говорит о том рае и что это было прекрасное время. Лично наши челюсти в этот момент упали на стол. Неужели он так ничему и не научился?

Супер Майк XXL / Magic Mike XXL, 2015

«Опытный стриптизер совершает поездку через всю страну, чтобы принять участие в конвенции стриптизеров», — так звучит описание фильма. Само по себе словосочетание «конвенция стриптизеров» уже должно вселять в зрителя смутные сомнения и не зря. Однако этот факт никого не подготовит к двухчасовому хронометражу, не насыщенному совершенно ничем, кроме как ожидания этой самой «конвенции». И если вы все-таки усидели на месте, пропустив мимо ушей многочисленные скучные диалоги, то вас ждет чудесная награда: конвенция представляет собой танцы, танцы и еще раз танцы полуобнаженных мускулистых красавцев. Ну разве не услада для глаз? Хотя, кому как, да…

Война динозавров / D-War, 2007

Никто не верит герою, почувствовавшему, что наступил момент истины в судьбе его, избранного, как и полагается по всем законам жанра. Змеи, ящеры бродят по многострадальной Америке в поисках девушки, которую надо принести в жертву ради корыстных интересов своего предводителя. Пугают то одного, то другого законопослушного гражданина. И вот нападают на след. И начинается. Вертолеты, пулеметы, все громыхает! Ура! Гигантский змий лезет на башню. Чтобы так бездарно рассказать интересную легенду, надо иметь недюжинный талант. Но подобные вещи обязательно надо снимать. Ведь любой фильм всегда найдет своего зрителя и кому-то понравится!

Малхолланд Драйв / Mulholland Dr., 2001

Как истинный поклонник настоящего искусства, как ценитель продуманного сценария и режиссуры, как гениальный диванный критик, каждый из нас должен посмотреть этот фильм. Смотреть нужно обязательно в одиночестве и ночью, чтобы прочувствовать тонкую атмосферу загадочности и мистицизма этой картины. Наблюдая один эпизод за другим, вы будете ждать неожиданной развязки, которая все вам объяснит. Финальные титры, пустой взгляд в телевизор. Ожидание, что сейчас на экране появится сам Дэвид Линч и объяснит свой гениальный замысел. Но нет, конец. «Что же это было? — подумаете вы, — Дэвид Линч снял полный бред или я просто ничего не понял?»

Шина / Rubber, 2010

Ожившая автомобильная покрышка, обнаружившая в себе не только наличие сознания, но и способность убивать, под пристальным вниманием зрителей перемещается по Америке в сторону Голливуда. Вот, собственно, и весь сюжет. И не было бы в нем ничего примечательного и интересного, если бы не удивительная живость шины, ее истинная одушевленность и эмоциональность. А бессмысленностью поступков шины вообще наполнен весь фильм. Показать беспричинность причиной событий так, как это сделал режиссер, может не каждый кинематографист. Но даже понимая его саркастический замысел, мы бы все равно задали ему вопрос: «Нафига?»

Адская поездка / Hell Ride, 2008

Стильные фильмы с крутыми парнями на мотоциклах, которые грязно ругаются и стреляют во всех подряд, зритель любил всегда. Почему бы не пощекотать нервишки, а заодно не полюбоваться на блестящую мототехнику и красивых девчонок? С самого начала становится ясно, что кино претендует на уровень как минимум Тарантино. Воспевание бессмысленной жестокости — это его прерогатива. Однако время идет, кадры меняются, вы все ждете чего-то, ждете, а оно не происходит. Просто мужики покатались на мотоциклах и немножко постреляли. Ну что ж, зато столько соблазнительных красоток сразу редко где увидишь.

Младенец / First Born, 2007

Весь фильм мы будем сходить с ума от тревоги и тягостного ожидания беды. Главная героиня Лора ходит из комнаты в комнату, Лора кормит ребенка грудью, Лора ходит за покупками, Лора опять ходит из комнаты в комнату. Разбавляет всю эту тягомотину пара кошмаров да галлюцинаций, но этих событий мало. Зато фильм будет интересен тем, кто изучает психологию, ведь послеродовую депрессию редко показывают в кино. Замечательную игру Элизабет Шу тоже стоит отметить. Вместе с ней и мы тоже испереживаемся за бедное дитя. Но нелогичный и неожиданный конец перевесит все впечатления от фильма — и хорошие, и плохие.

Адаптация / Adaptation, 2002

Чарли Кауфман — великий комбинатор и мистификатор. Пожалуй, эта его работа посильнее даже, чем миф Вуди Аллена про гениального гитариста Эммета Рэя. Чарли придумывает биографию не только себе и окружающим, но и выводит на подмостки свое альтер эго в образе брата-близнеца. Он написал сценарий про то, как он пишет сценарий вместе с выдуманным братом по книге журналистки, написавшей историю одного чудаковатого охотника за орхидеями. Кажется, куда сложнее? Но по этому сценарию снимается фильм, и мы видим не только реальный процесс написания Кауфманом сценария к фильму, который смотрим, но и процесс создания несуществующего брата и написания с ним сценария для фильма, который мы смотрим! Шик!

Источник: ivi.ru

Комментарии
Комментарии