Войти в почту

Чем так примечателен «Ла-Ла Ленд»?

Тем, что фильм (при всех рисках, опять же, связанных с жанром) сделан с прекрасным чувством вкуса: начиная с открывающего его масштабного танца в автомобильной пробке, продолжая всеми остальными песенно-танцевальными номерами. Ну, и ещё его можно покадрово распечатать и любоваться, потому что очень уж он красивый и, кхм, «открыточный» (в хорошем смысле этого слова).

Тем, что режиссёра Дэмиена Шазелла музыка (а также путь талантливых людей к успеху в этой сфере) действительно интересует (мы уже это поняли по его «Одержимости»). И сейчас скажу вот совсем банальную вещь, но куда без этого: произведения, тема которых по-настоящему волнует автора, всё-таки отличаются от поделок, в которые не вложена душа (ох, ох, простите за то, как это прозвучало).

Тем, что «Ла-Ла Ленд» - трагикомическая ода молодым, талантливым, мечтающим, падающим и встающим, разочаровывающимся и добивающимся своего.

И тем, что это не проходная мелодрама с танцульками, а лента, затрагивающая столь важную мысль о сослагательном наклонении: «Что, если?» Когда всё складывается хорошо, но могло сложиться иначе. «Лучше или хуже?» - большой вопрос, который непременно вызовет лёгкую и светлую грусть у любого зрителя, который хоть раз задумывался о том, что где-то, возможно, свернул не туда.

(Да, ещё тем, что я этот чудеснейший фильм могу порекомендовать своей маме – человеку, который максимально далёк от киноискусства, слишком сильно переживает, когда в картине происходит что-то плохое и дяди друг в друга стреляют, но при этом хочет что-то хорошее смотреть на большом экране.)