Ещё

Ученые нашли у женщин ген счастья

Ученые из университета Южной Флориды, Колумбийского университета и Национального университета здоровья обнаружили, что определенный тип гена моноаминоксидаза А (МАОА) связан с тем, что его обладательницы чувствуют себя значительно счастливее остальных.
В рамках своего исследования ученые изучили ДНК 193 женщин и 152 мужчин. Затем они сравнили полученные данные с результатами опроса добровольцев, во время которого основное внимание уделялось ощущению счастья, при этом также учитывались такие факторы как возраст, пол, расовая принадлежность, уровень дохода, семейное положение, уровень самооценки и физическое здоровье.
В результате выяснилось, что женщины, у которых была обнаружена определенная копия гена МАОА с низкой активностью, чувствовали себя гораздо счастливее, чем те женщины, у которых такого варианта гена не оказалось, а также мужчины, независимо от того, являются они носителями этого гена или нет.
"Меня удивили полученные результаты, поскольку слабовыраженную форму МАОА связывали с некоторыми негативными проявлениями, такими как алкоголизм, агрессивность и антиобщественное поведение. Некоторые ученые даже называют его «геном воина». Однако наше исследование указало на светлую сторону этого гена — по крайней мере, для женщин", — заявил ведущий автор исследования Хамьян Чэн.
Самые пугающие сигналы из космоса