Мир24 11 февраля 2018

Китаянки потратили на виртуальных парней $30 млн

Фото: Нож
Китаянки потратили на свидания с виртуальными парнями из популярной игр Love and Producer 30 миллионов долларов, сообщает Quartz.
Каждый день это приложение открывают более двух миллионов пользователей, в основном это девушки.
Увлечение одной из поклонниц дошло до того, что выкупила рекламный баннер на небоскребе за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить с днем рождения виртуального парня бойфренда— бизнесмена Ли.
Китайские мужчины тоже немало потратили на своих «подружек»: пользователи просадили около 155 миллионов долларов.
Все они купились на симпатичные профили, за которым стояли боты, раскручивающие людей на встроенные покупки.
Комментарии
Читайте также
Пауки месяцами пугали женщину жутким ночным пением
Фермер вырастил вместо цыпленка эму
Запертый в машине медведь выбил окно и ушел
Растения, которые способны убить