Мир24 11 февраля 2018

Китаянки потратили на виртуальных парней $30 млн

Фото: Нож
Китаянки потратили на свидания с виртуальными парнями из популярной игр Love and Producer 30 миллионов долларов, сообщает Quartz.
Каждый день это приложение открывают более двух миллионов пользователей, в основном это девушки.
Увлечение одной из поклонниц дошло до того, что выкупила рекламный баннер на небоскребе за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить с днем рождения виртуального парня бойфренда— бизнесмена Ли.
Китайские мужчины тоже немало потратили на своих «подружек»: пользователи просадили около 155 миллионов долларов.
Все они купились на симпатичные профили, за которым стояли боты, раскручивающие людей на встроенные покупки.
Комментарии
Читайте также
Новая оптическая иллюзия с водой появилась в Сети
Американка чуть не лишилась выигрышного билета
1
Убийцу оленей приговорили к просмотру «Бэмби»
4
Заключенного приговорили к просмотру «Бэмби»
Последние новости
Голые сингулярности: найден способ создать машину времени
Американского живодера приговорили к пересмотру «Бэмби»
Американка едва не выбросила счастливый лотерейный билет