Русская реклама, смешная и беспощадная

Slide 1 of 14
Чай, кофе и Людмила — что еще нужно для качественного отдыха?
1/11
Чай, кофе и Людмила — что еще нужно для качественного отдыха?  
© SM News
Кто откажется от такого просроченного, но очень милого товара?
2/11
Кто откажется от такого просроченного, но очень милого товара?  
© SM News
Еще один кот, который приносит неплохую прибыль продавцу. И питомец доволен, и покупатель обязательно оставит копеечку.
3/11
Еще один кот, который приносит неплохую прибыль продавцу. И питомец доволен, и покупатель обязательно оставит копеечку.  
© SM News
Этот голубь имеет больше шансов сдать комнату, чем человек с хорошими отзывами на сайте недвижимости.
4/11
Этот голубь имеет больше шансов сдать комнату, чем человек с хорошими отзывами на сайте недвижимости.  
© SM News

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Сочные, вкусные и горячие бургеры для настоящих ценителей остренького!
5/11
Сочные, вкусные и горячие бургеры для настоящих ценителей остренького!  
© SM News
Хотелось бы увидеть работника, который выжимал эту рыбу.
6/11
Хотелось бы увидеть работника, который выжимал эту рыбу.  
© SM News
Хороший басист сегодня нарасхват.
7/11
Хороший басист сегодня нарасхват.  
© SM News
Безусловно, выглядеть как этот джентльмен мечтают все мужчины.
8/11
Безусловно, выглядеть как этот джентльмен мечтают все мужчины.  
© SM News
После такой рекламы обязательно найдется покупатель на эту загадочную вещь.
9/11
После такой рекламы обязательно найдется покупатель на эту загадочную вещь.  
© SM News

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Такие вывески должны быть в каждом российском дворе. Это гораздо эффективнее картинок на пачках.
10/11
Такие вывески должны быть в каждом российском дворе. Это гораздо эффективнее картинок на пачках.  
© SM News
И вдогонку для тех, кого не напугал предыдущий плакат.
11/11
И вдогонку для тех, кого не напугал предыдущий плакат.  
© SM News

Русскому человеку не нужно быть маркетологом от Бога, чтобы привлечь внимание покупателя, ведь мы от рождения веселые и креативные люди. Посмотрите, какой должна быть реклама, чтобы на нее обратили внимание.