Эпические промахи с доставкой посылок

Slide 1 of 21
В комментарии указано: оставьте, пожалуйста, под половиком. Курьер все сделал как просили.
1/17
В комментарии указано: оставьте, пожалуйста, под половиком. Курьер все сделал как просили.  
© bigpikcha
Курьер UPS оставил записку: «Смотреть наверх». Хотя бы спрятал посылку.
2/17
Курьер UPS оставил записку: «Смотреть наверх». Хотя бы спрятал посылку.  
© bigpikcha
Посылка идеально вошла в почтовый ящик. Только как теперь ее оттуда достать?
3/17
Посылка идеально вошла в почтовый ящик. Только как теперь ее оттуда достать?  
© bigpikcha
Район не очень безопасный, поэтому курьер оставил посылку в кустах.
4/17
Район не очень безопасный, поэтому курьер оставил посылку в кустах.  
© bigpikcha

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Такое впечатление, что эта посылка побывала на месте убийства.
5/17
Такое впечатление, что эта посылка побывала на месте убийства.  
© bigpikcha
Творческий подход к доставке — это как-то так.
6/17
Творческий подход к доставке — это как-то так.  
© bigpikcha
Ваша посылка приехала!
7/17
Ваша посылка приехала!  
© bigpikcha
Уж доставил так доставил!
8/17
Уж доставил так доставил!  
© bigpikcha
Вот так делает FedEx. Просто швыряет новый монитор через забор.
9/17
Вот так делает FedEx. Просто швыряет новый монитор через забор.  
© bigpikcha

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

«Мы сожалеем о состоянии вашей посылки, вызванном протечкой коровьего навоза из другой посылки». Что?!
10/17
«Мы сожалеем о состоянии вашей посылки, вызванном протечкой коровьего навоза из другой посылки». Что?!  
© bigpikcha
Ну спасибо, почтальон.
11/17
Ну спасибо, почтальон.  
© bigpikcha
USPS сожалеет, что письмо было повреждено во время обработки почты. Чуть более чем полностью повреждено.
12/17
USPS сожалеет, что письмо было повреждено во время обработки почты. Чуть более чем полностью повреждено.  
© bigpikcha
Парень заказал гарантийную замену материнской платы Dell. Вот что с ней сделал курьер.
13/17
Парень заказал гарантийную замену материнской платы Dell. Вот что с ней сделал курьер.  
© bigpikcha
Причина, почему пакет не доставлен: медведь у дверей.
14/17
Причина, почему пакет не доставлен: медведь у дверей.  
© bigpikcha

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Д — досада.
15/17
Д — досада.  
© bigpikcha
Посылка входит и замечательно выходит.
16/17
Посылка входит и замечательно выходит.  
© bigpikcha
Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?
17/17
Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?  
© bigpikcha

Теперь, когда интернет стал доступен простым людям, делать покупки гораздо проще. Достаточно пошевелить мышкой, пару раз кликнуть, и вот вы уже что-то купили. Получить свою покупку еще проще: вы просто сидите дома и ждете доставку. Что тут может пойти не так?

На самом деле много чего. Вы только посмотрите на эти эпические, невероятные промахи службы доставки, и поймете, что мы имеем в виду. Иногда проще самому забрать свой заказ, чем потом разбираться с возвратом и требовать компенсацию за испорченное имущество. Надеемся, что почтальон или курьер не поступит с вами так, как с этими людьми.