Людей призывают спасать ягуаров после ребрендинга Jaguar

На фоне ребрендинга Jaguar один из фондов по защите окружающей среды призвал людей обратить внимание на проблему сокращения популяции ягуаров.

Людей призывают спасать ягуаров после ребрендинга Jaguar
© Sostav.ru

В своих социальных сетях фонд опубликовал изображение, на котором показал эволюцию логотипа Jaguar с 1957 года. На всех лого автобренда, вплоть до 2024 года, присутствовал ягуар. Но после нового ребрендинга фирменный хищник с него пропал.

Вместо привычного трехмерного зверя логотипом стала графическая эмблема с первыми и последними буквами названия — J и R. Обновился и слоган бренда: Jaguar выбрал слова своего основателя Уильяма Лайонса — «Copy Nothing» (англ. «Ничего не копируй»).

Организация отмечает, что ягуар исчез из логотипа, и напомнил о суровой реальности — популяция этих хищных кошек сейчас находится под угрозой исчезновения.

«Пропадет ли ягуар не только с логотипов? Нет, если мы начнем действовать сейчас», — говорится в сообщении фонда в соцсетях.

Проблему исчезновения редких видов животных обыграл с помощью нового фирменного шрифта Jaguar художник из ЮАР. Автор создал изображения с названиями вымирающих видов: аксолотля, орангутана и панголина. Подпись под каждым изображением гласит: «Слишком много шума вокруг ребрендинга, в то время, когда вымирает ходячая рыба», «Слишком много шума вокруг ребрендинга, в то время как одна из самых больших обезьян теряет свой дом», «Слишком много разговоров о ребрендинге, чем о животном, ставшем предметом торговли».