Исследование: 25% россиян ощущают потерю времени из-за просмотра коротких роликов
Новое исследование выявило неоднозначное отношение россиян к короткому видеоконтенту в интернете. Каждый четвертый пользователь признался, что после просмотра таких роликов испытывает ощущение пустоты и сожалеет о потраченном времени. При этом почти половина респондентов (46%) считают подобные видео обычным развлечением без особых последствий.
Исследование показало, что более половины опрошенных (57%) теряют контроль над временем, увлекшись просмотром. Каждый шестой пользователь обращается к коротким видео ежедневно, а четверть делает это случайно, встречая ролики в ленте новостей.
Главными причинами популярности такого контента стали желание быстро развлечься (18%), потребность в расслаблении (15%) и возможность отвлечься от рутины (13%), пишет ria.ru.
В качестве альтернативы коротким видео россияне чаще всего выбирают сериалы и фильмы (26%), полезные материалы (21%) и книги (19%). Каждый десятый участник опроса не видит другой равноценной замены такому формату досуга.
Исследование проводилось на платформах Rambler&Co в конце сентября - начале октября 2025 года и охватило более 160 тысяч интернет-пользователей по всей России.