«Воппервых, это вкусно»: Burger King показал, как выглядит настоящий аппетит
Burger King и креативное агентство Milestone by Starlink представили новую имиджевую кампанию, в которой ключевой кадр — откушенный вместе со столом Воппер стал символом неукротимого аппетита и чистого удовольствия от вкуса. О реализации проекта Sostav рассказали в креативном агентстве Milestone.
В кампании с говорящим слоганом «Воппервых, это вкусно» обыгрывается название главного бургера сети — Воппера. Видеоролик держится на постоянных неожиданностях и комедийном контрасте между ожиданиями и реальностью: героиня не может удержаться и откусывает бургер вместе со столом, подносом и салфеткой.
В кадре, ставшем ключевым визуальным образом, зритель видит Воппер с отпечатком мощного укуса — настолько сильного, что он прорезает столешницу. По словам представителей агентства, след укуса стал манифестом искреннего желания и правдивости эмоций.
Диана Халилова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг»:
Наша цель — показать не просто бургер, а чистые, неконтролируемые эмоции от него. Этот укус сквозь стол - самый честный комплимент для нашего Воппера. Ролик идеально передает дерзкий характер бренда: мы не боимся шутить и преувеличивать, чтобы говорить с аудиторией на одном языке.
Алексей Баохин, исполнительный креативный директор Milestone by Starlink:
Актер, сыгравший главную роль, в жизни делает деревянную мебель — это его хобби. Нахожу в этом что-то символичное и забавное — ведь кадр с откусанным деревянным столом снят вживую, без графики.
Кадр с «откушенным столом» стал визуальной подписью проекта — честной, ироничной и очень аппетитной.
Павел Сабля, режиссер:
Мы сняли все предельно просто: без облетов на роборуке, без избыточных движений и эффектов. Главный спецэффект в кадре — вкус Воппера, настолько мощный, что реальность на мгновение теряет границы. Из этой идеи и выросла шутка, которая превратила не только привычный стерильный «консепшен-шот», но и сам пэкшот в нечто новое.
Команда проекта
Автор идеи: Андрей Грицинский
Burger King (клиент)
Коммерческий директор: Иван ШестовДиректор по маркетингу:Юлия СоловьеваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Диана ХалиловаРуководитель отдела медиа: Анастасия БарабановаМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Анна ВолковаМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Ольга Буневская
Milestone by Starlink (агентство)
CCO: Сергей КряжевExecutive Creative Director: Алексей БаохинProduction Director: Максим МосяковHead of Client Service Group: Арина ПрокоповичAccount Manager: Диана ГанинаProducers: Кристина Шамугия, Анастасия Родина, Мария Сукиасян
Chuck Studios Moscow (продакшн)