7 способов сделать вашу свадебную церемонию уникальной

Несколько классных идей, которые помогут сделать свадьбу по-настоящему уникальной и незабываемой.
7 способов сделать вашу свадебную церемонию уникальной

Хотите, чтобы ваша церемония была оригинальной, не такой, как у всех? Мы подготовили для вас несколько классных идей, которые помогут сделать ее по-настоящему уникальной и незабываемой!

1. Необычная свадебная арка

Вот что действительно удивит гостей! Свадебная арка может быть не только конструкцией из цветов: мы не раз доказывали это на реальных примерах.

Аркой может стать что угодно, что дополнит общую концепцию вашего праздника и будет нравиться именно вам: дверь или камин, цветочное кольцо или полукольцо из свечей на полу, дерево, украшенное тканями или гирляндами из лампочек. Продумайте вашу уникальную концепцию с декоратором!

А если свадебная площадка прекрасна сама по себе (например, свадьба проходит в цветущем саду или на берегу озера) от арки можно и вовсе отказаться.

2. Измените длительность церемонии

Как правило, церемония длится около 30 минут – в это время включается выход жениха и невесты, речь регистратора, свадебные клятвы и обмен кольцами. Но вы можете варьировать длительность церемонии как угодно.

Например, устроить короткую церемонию без профессионального регистратора: просто сказать друг другу самые важные слова перед гостями и обменяться кольцами. Или, наоборот, сделать церемонию более длинной, включив в нее поздравления от родителей, обмен подарками с женихом и даже первый тост!

3. Необычная рассадка гостей

Откажитесь от традиционной рассадки гостей по принципу «гости невесты – с одной стороны, гости жениха – с другой» в пользу более уютного и камерного формата: рассадки гостей по кругу (или полукругу).

А если церемония будет длиться не дольше 20 минут, можно провести ее стоя – своеобразный «фуршетный» вариант. Но в этом случае все равно обязательно предусмотрите сидячие места для пожилых гостей и предупредите девушек, чтобы подбирали удобную обувь (особенно если церемония пройдет на природе).

4. Выход жениха и невесты

Заранее подберите подходящую музыку для церемонии, которая задаст необходимое настроение и подчеркнет ваш индивидуальный вкус и характер. Не бойтесь отказаться от классических романтических мелодий в пользу чего-то более оригинального – поверьте, гости это оценят! Также можно оригинально обыграть выход невесты: например, пусть вас провожают родители вдвоем или выходите к алтарю вместе с женихом.

Советуем вам отрепетировать выход к алтарю до свадьбы – это позволит вам чувствовать себя более уверенно в такой ответственный момент.

5. Речь регистратора

Выездная церемония в России, как правило, проводится символически, поэтому речь регистратора может быть менее формальной, чем в ЗАГСе (и не такой скучной). Обсудите ее с ведущим церемонии заранее, чтобы она была действительно о вас, а не о гипотетической паре, вступающей в брак.

Хотите, чтобы этот момент был действительно личным и очень эмоциональным? Попросите провести церемонию друга семьи или кого-нибудь из родственников, кто хорошо вас знает.

6. Включите в церемонию разнообразные традиции

Это позволит вам не только удивить гостей, но и добавить в этот момент еще больше трогательных и искренних эмоций. Можно зажечь семейный очаг, устроить песочную церемонию (когда молодожены пересыпают песок из двух сосудов в один общий), церемонию «tie the knot» (когда руки жениха и невесты связываются символическим узлом) или даже посадить дерево (если площадка не позволяет – комнатное растение или цветок).

Вдохновляйтесь традициями других стран! Например, в Греции принято во время церемонии «короновать» жениха и невесту, при этом короны должны быть связаны друг с другом (их можно заменить на цветочные венки). А в Испании жених и невеста помимо колец во время венчания обмениваются монетами как символом того, что у них будут общие финансы и здоровье.

7. Необычный финал церемонии

Очень красиво и оригинально вместо лепестков роз, которыми гости осыпают новоиспеченных супругов, будут смотреться мыльные пузыри. Не самый простой в исполнении, зато очень эффектный вариант – выпустить живых бабочек в момент самого главного поцелуя.

Заранее подберите подходящую музыку – хорошо, если у вас двоих есть «ваша» песня, которая в этот важный момент подарит вам незабываемые эмоции. Красивым финалом церемонии может стать и первый танец молодоженов – он задаст нужное настроение на весь вечер!

Комментарии
Комментарии