Ученые выяснили, какие женщины нравятся богатым мужчинам

Китайские ученые выяснили, каких женщин предпочитают богатые мужчины, и как меняются их вкусы в зависимости от материального состояния. По данным издания Frontiers in Psychology, результаты исследования показывают, что богатые мужчины более придирчивы ко внешности партнерши. Ученые провели эксперимент, во время которого девушки и юноши должны были описать привлекательного партнера, с которым бы они хотели иметь отношения. После этого исследователи предложили представить добровольцам, что они имеют большое состояние и как после этого изменились бы их вкусы. У девушек, у которых появилось воображаемое богатство, описание потенциального партнера практически не изменилось. При этом мужчины стали больше придираться ко внешности партнерши и заявили, что при наличии более высокого финансового положения им бы нравились более красивые и ухоженные дамы. По мере роста условного капитала парни ощущали меньшее удовлетворение физической привлекательностью партнерши. Из этого ученые сделали вывод, что вкусы мужчин меняются в зависимости от их дохода в отличие от женщин, которые к деньгам относятся проще.

Ученые выяснили, какие женщины нравятся богатым мужчинам