Ученые доказали пользу утреннего бега

Исследователи из Стенфорда сообщили, что им удалось доказать, что бегать по утрам полезно для здоровья. Результаты эксперимента были опубликованы в западном научном издании. В них говорится, что в эксперименте ученых принимали участие несколько сотен добровольцев, которые регулярно начали бегать по утрам — это было единственное изменение в их жизни. Все остальное осталось прежнем — и пищевые привычки, и пристрастие к алкоголю или никотину. В итоге ученые оценивали состояние здоровья добровольцев, чтобы понять, как оно изменилось после того, как люди начали заниматься регулярным бегом. Оказалось, что уже через несколько месяцев состояние здоровья тех, кто начал заниматься бегом, значительно улучшилось. Кроме того, ученые проводили также эксперимент на протяжение 19 лет. Они наблюдали за теми, кто бегает по утрам регулярно и теми, кто занимается каким-либо другим видом спорта. Оказалось, что за этот период умерло 15 процентов людей из первой команды , и 35 процентов из второй. Исследователи говорят о том, что это открытие в очередной раз доказывает пользу бега для здоровья человека и отмечают, что этот вид спорта может заменить все другие виды спорта для поддержания организма в тонусе. Они говорят о том, что регулярная физическая активность насыщает организм кислородом, помогает избавиться от лишнего веса, уменьшает риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, а если выбирать между разными видами спорта, то лучше всего отдавать предпочтение бегу, поскольку этот вид спорт оказывает самое оптимальное воздействие на организм. Ранее было доказано, что холодная вода опасна для здоровья.

Ученые доказали пользу утреннего бега