Офис автомобильной компании в Лос-Анджелесе

Лос-анджелесский офис автомобильной компании оформлен по всем законам жизнерадостного калифорнийского жанра: насыщенные глянцевые стены перебирают знаковые цвета споркаров, погружая посетителей то в огненно красный, то в сочный синий, то в пижонский белый. "Погружение" сопровождается характерной графикой ретрофутуризма – стиля, одновременно совместившего в себе агрессивную динамику и наивно обаятельные округлости, т. е. именно те формы, которыми щеголяют классические модели спортивных машин.

Пространство офиса, за разработку которого отвечает команда архитекторов M+M Creative Studio, пестрит прямыми и косвенными атрибутами автомобильной индустрии. Центральный атриум недалеко от входной зоны наглядно иллюстрирует офисную концепцию двумя моделями корветов 1966 года выпуска. Прижавшись друг к другу днищами, автомобили располагаются зеркально, так что голубой корвет встречает посетителей второго этажа традиционным образом, а его перевернутый серебристый собрат нависает над стойкой ресепшена, которая, в свою очередь, напоминает хромированный бампер.

Попасть на более неформальный первый этаж со второго особо неусидчивые сотрудники могут, скатившись по горке-трубе. Там их ожидают диваны и кресла, расцвеченные желтыми, красными и синими обивками, лаунж-зоны и кафетерий. Одна из лаунж-зон оформлена в виде типичного американского дайнера из 1960-х, а другую украшает логотип компании, собранный из 2472 крошечных машинок.

Белое пространство кафе декорируют полосы, напоминающие фривольную дорожную разметку. Яркую графику на эпоксидном полу поддерживает светодиодная графика на потолке, а над прилавком подвешены гроздья автомобильных колпаков.

На второй этаж ведет извилистая лестница, местами почти парящая в воздухе. Основное пространство верхнего уровня занимают 32 помещения офисов и переговорных комнат, названных в честь автомобильных марок от Ауди до Фольксвагена. Пол расписан оригинальной навигацией по этажу, включающей дорожные знаки, указатели и даже сигналы светофора.