Credit Suisse взял в команду IT-поддержки виртуальную сотрудницу

В команде IT-поддержки швейцарского Credit Suisse появился виртуальный агент, который помогает сотрудникам банка в решении повседневных технических проблем. Amelia, как назвали новую «сотрудницу», представляет собой новое поколение виртуальных агентов с когнитивными способностями, позволяющими анализировать человеческие эмоции. Как сообщили в банке, Amelia, в отличие от своих коллег — живых людей, не делает перерывов и будет доступна даже в праздничные дни. Она отвечает на текстовые запросы на английском языке в режиме 24/7, помогая с общими, но простыми проблемами, которые составляют почти половину всех запросов в службу поддержки. Amelia стала результатом новаторской разработки Credit Suisse в партнерстве с IPsoft, поставщиком технологий в сфер искусственного интеллекта. Банк сгенерировал специальный словарь и обучил виртуального агента всем внутренним процессам и системам для диагностирования проблем и поиска решений. Также для Amelia разработан специальный алгоритм, помогающий избегать ситуаций, когда общение с IT-поддержкой провоцирует раздражение у человека, который обращается за помощью. Ожидается, что Amelia научится решать новые и более сложные проблемы, а также взаимодействовать на разных языках.